Ханна сразу поняла в чем дело, и мы начали собирать вещи. Было видно что она хотела что-то сказать, но она помалкивала. Взяв чемоданы, мы отдали ключ за номер, и вызвали такси. Кто мог подумать что город моей мечты, станет самым худшим местом? В аэропорту мы купили билеты до Лос-Анджелеса. Ханна проходила регистрацию,пока я сидела на диванчике. Изредка она поглядывала на меня, я же натянув улыбку, махала ей. Мне было стыдно, что я испортила ей отдых. Ханне нравилось тут, и из-за моих проблем мы уезжаем. Взяв билеты, Ханна направилась ко мне. Сдав багаж, мы прошли на досмотр. Ханна была впереди меня. Я же плелась сзади. Вдруг чья-то рука потащила меня назад. Повернувшись я увидела Зейна, страх охватил меня.
- Помогите!- вырываясь крикнула я.
- Закрой рот, или я испорчу твое красивое личико!- закрыв рукой мой рот, прошептал Зейн. Я смотрела как Ханна садится в самолет. Как она не заметила мое отсутствие?. И вообще почему никто не замечает в этом долбанном аэропорту, что меня тащит парень?
Он вывел меня на улицу и затолкал в машину. Сам сел на водительское место. Он завел мотор и мы тронулись. Всю дорогу он не проронил ни слово, я же кусала губу, чтобы не заплакать при нем. Он поглядывал на меня, когда мы стояли в пробке, и его челюсть напрягалась. Я понимала что мы едем за город. Так как, появлялись поля, и дорогие дома, такие же как в Лос-Анджелесе. Он привез меня в какой-то район,я не знала эту местность . Он вышел из машины, и открыл мне дверь. Зейн протянул мне руку, я же скрестив руки на груди, сидела неподвижно, я не решалась выходить. Он заметил это, и схватил меня за руку. Вытащив из машины,он повел меня к дому ,так же крепко держав. Высунув одной рукой ключи, а другой держав меня за руку, он открыл дверь в свой дом и завел меня внутрь. Сняв с себя куртку, он сел на диван. Я же стояла также в дверях. Он смотрел на меня, поняв что я не собираюсь заходить, Зейн встал с дивана и подошел ко мне. Посмотрев мне в глаза он опустился на колени и взял мою ногу, сняв с одной ноги кед, он снял другой. Я наблюдала за его движениями. Зейн встал и снял с меня куртку.
- Ты хочешь есть?- тихо спросил он.
- Нет!- крикнула я ему в лицо. Услышав это, его тело напряглось. Он поднял меня и отнес на кухню.
- Отпусти!- бив его по спине орала я.
Посадив меня на стул, он открыл холодильник и взял оттуда какую-то тарелку. В ней был салат.
- Я только сегодня приготовил,так что, можешь есть.- положив тарелку возле меня, он стоял и смотрел на меня.
Я взяла тарелку и кинула ее на землю. Зейн сжал свою руку и поднял меня. Взяв меня за ягодицы он посадил меня на кухонный стол. Раздвинув мои ноги, он встал между ними. Зейн прижал меня к себе , я пыталось вырваться, но из-за его крепкой хватки, мне не удалось. Он жадно впился мне в губы , я не отвечала и отталкивала его. Резко укусив меня за нижнюю губу, я перестала. Он начал снимать с меня футболку , я не знаю почему, но я не сопротивлялась. Одним движением руки он снял с меня шорты, и я осталась в одном белье. Не отрываясь от поцелуя, он снял с меня трусики. Растегнув ремень своих джинсов ,он резко вошел в меня, так что мне было больно. От этого я закричала, он начал быстро двигаться, я стонала от наслаждения. Мне хотелось громко кричать, но я сдерживалась.
- Кричи- прошептал мне в ухо Зейн. Он опять резко вошел в меня, и я закричала.
- Скажи мое имя- тихо сказал мне Зейн.
- Зейн-н - когда я поняла что близко к оргазму, Зейн резко вышел из меня. И начал застегивать ремень, я не понимая почему он перестал, сидела с раздвинутыми ногами.
- Это твое наказания- сказав это он вышел из кухни.