Глава 12

1.8K 74 2
                                    

*****

-Что?- выпучив глаза наорала я на Ханну.

- Черт,я причем? Не кричи на меня! Это они говорят!- недовольно ответила Хэн.- На самом деле, я не считаю так, ты же сказала что вы просто гуляли- пожав плечами добавила она.

- Кто мог,распустить такие слухи?- задумываясь спросила я.

- Я не знаю, но... Забей Кэрр, это же неправда-Лучше пошли найдем Мэри и прогуляемся... К Зейну.- усмехнувшись заявила Хэн.

- Зачем?- не понимая чего она хочет спросила я.

- Ну-у, он сказал это Стайлсу на уроке...- по ее тону было видно,что она не хотела говорить это.

- Что?- крикнула я. Сейчас я правда была очень зла. Зачем он сказал это, чтобы подшутить надо мной? Зачем он приехал? Чтобы отомстить мне?

Теперь не только Ханне хотелось поговорить с Зейном. Кстати, я так не осмелилась спросить о том договоре с Зейном. На самом деле, я и сама не хотела услышать ее ответа.

*******

Найдя Мэри которая мило ворковала с Найлом в столовой, мы подошли к столику где сидели: Зейн, Гарри, Луи, Лиам. Встретившись со взглядом Лиама,я закатила глаза. Он заметил это, и встав из-за стола подошел ко мне.

- Поговорим?- На самом деле, я очень скучала по Лиаму. Он как никак мой друг, и я очень люблю его. Но я хотела поговорить с кем-то другим.

- С чего мне с тобой разговаривать- фыркнула я. Краем глаза я видела что Зейн наблюдает за нами.

- Я правда хочу извинится перед тобой, я скучал Кэрр.- взяв меня за руки, тихо сказал Лиам.- Просто отойдем. Пожалуйста.- добавил Ли. Я закатила глаза и пошла за ним. Он тащил меня за руку до коридора, где было пусто. Он огляделся и убедившись что нет никого рядом посмотрел на меня.

- Кэрр.- неуверенно отрезал он. Потом он резко замолчал. Я не понимала что происходит. Он просто смотрел мне в глаза и держал за руки.

- Ну,что ты хочешь?- непонимающе смотря на мои руки,которые от прижал сильнее.

- Кэрри,- уже уверенней начал он.- Я хочу извинится перед тобой, я очень виноват, прости что подвел нашу традицию. Ну, я не думал что ты обидишься вот так.

Я закатила глаза. Он начал улыбаться. Черт, его улыбка. Не сдержав себя, я улыбнулась.

Our dream connects usМесто, где живут истории. Откройте их для себя