Глава 9

1.9K 71 1
                                    

Мы лежали на кровати в моей комнате держась за руки. Я совсем забыла о вечеринке, и не слышала громкую музыку. Я лежала на его груди,а он играл моими волосами. Вдруг Зейн резко встал и потянул меня за собой.

- Что ты делаешь?- не понимая действия Зейна спросила я.

- Мы должны вернуться- взяв меня за руку и выведя из комнаты сказал Зейн. Он вел меня на первый этаж где все кричали и танцевали. Спустившись я увидела Пита и Ханну,они целовались возле лестницы.

- Слушай, мне нужно кое-что уладить,ок?- посмотрев мне в глаза крикнул мне Зейн,так чтобы я услышала. Я кивнула ему в ответ и он подошел к столику,где были Гарри, Луи, Перри и какая-то милая девушка.Он взяв Перри за руку куда-то увел.  Какого черта? Какая я дура. Я в психах подошла к столику где были спиртные напитки и косяки. Сев за этот столик я начала пить один стакан за другим, и выкуривать сигарету. Парень который сидел напротив меня ,смотрел на меня и усмехался, вскоре он подвинулся:

- Зачем ты делаешь это?- улыбаясь спросил парень, еле услышав его я ответила:

- Не твое дело, что хочу то и делаю.- кашля от сигареты пискнула я.

- Хм, ну ты новичок в этом деле- засмеялся парень. - Меня Шелдон.- протянув руку сказал парень. Я улыбнувшись пожала ему руку.

- Кэрри.- улыбаясь ответила я.

- Ты очень милая- подсев очень близко сказал Шелдон.- Идем танцевать- ведя к танцполу прошептал в ухо мне он.

POV Zayn.

Я повел Перри в одну из пустых комнат, она была уже пьяна. Закрыв двери за собой я сел на кровать,она же попивая напиток смотрела на меня.

- Где ты был милый? Я скучала- сев мне на колени выговорила Перри.

- Слушай я не твой парень. Мы просто хорошие друзья,которые время от времени занимаются сексом. -проговорил я.

- Хорошо- вставая с моих колен и поправив свое короткое платье усмехнулась она и вышла из комнаты. Я же вышел за ней и начал искать Кэрри. Ее не было нигде. Взглянув на танцпол я увидел Кэрри танцующую с каким-то парнем, он держал ее за зад.

Разозлившись я бросился туда и налетел на того парня. Повалив его на пол начал бить. Все люди находившиеся там смотрели на нас,в том числе и Кэрри. Она просто стояла и наблюдала. Придя в себя она кинулась оттаскивать меня от этого парня. Я все же бил его:

- Сукин сын! Не трогай мою девушку- ударяя этого ублюдка по роже орал я.  Я слышал как Кэрри плакала и дергала меня.

- Пожалуйста, оставь его!Прошу! Зейн- орала Кэрри.

Я остановился и просто вышел на улицу. Взяв сигарету я начал курить.

Our dream connects usМесто, где живут истории. Откройте их для себя