Глава 18

1.7K 83 4
                                    

-О боже Кэр, как же мне плохо- держась за голову бурчала Ханна.

- Меньше надо курить и пить, О чем ты думала?- протягивая таблетку со стаканом воды Ханне, возмутилась я.

Ханна не ответила, а просто проглотила таблетку и запила водой.

- Так ты, сразу же ушла вчера?- посмотрев на меня спросила Хэн.

- Ну вообще да, но... Вчера я встретила какого-то странного парня, он говорил какие-то странные вещи и...- тихо произнесла я.

- Он вероятно был пьян, успокойся Лэнг- усмехнувшись сказала Хэн.

- Нет, он не был пьян, он был  пугающим- нахмурившись сказала я.

Ханна не ответила, а лишь цокнула и легла на кровать.

Я сидела на против кровати, и думала о том чем же я буду заниматься сегодня. Мне захотелось прогуляться, Ханна уже уснула, и мне придется идти одной. Так даже и лучше, я смогу побыть наедине со своими мыслями.

Я надела черную футболку и синии джинсы, волосы завязала в хвостик. Накинув куртку и одев вансы я вышла из номера.

- Хорошей прогулки, Мисс Лэнг- сказал дворецкий и я кивнула в ответ. Выйдя из здания я оглянулась вокруг. Было прохладно, люди спешили по делам.  Перейдя дорогу я зашла в Старбакс и купила кофе.

Я гуляла по Лондону и наблюдала за этим красивым городом. Было уже ближе к вечеру и поэтому стало темнеть и начался дождь.

Я поняла что мне нужно возращаться и быстрым шагом направилась к отелю. Я сильно дрожала и была вся мокрая.

Вдруг какая-то черная машина остановилась возле меня, но я продолжала идти делая вид что не вижу.

- Ты серьезно? Садись, ты вся мокрая!- это был парень из клуба.

- Нет! Сама дойду!

- Садись!

- Нет!

Он вышел из машины и подошел ко мне. Парень поднял меня и понес к машине. Я начала бить его по спине:

- Сейчас же отпусти меня! Кому сказала? Отпусти!

Он усадил меня в машину и сел сам за руль.

- Урод!

Мы ехали молча, я хотела спросить куда он везет меня, но не хватало смелости и поэтому я просто сидела и смотрела в окно. Вдруг мы остановились возле какого-то здания.

- Пошли!

Our dream connects usМесто, где живут истории. Откройте их для себя