- Куда ты, черт возьми, меня ведешь?- выдергивая руку из его хватки пробурчала я.
- Замолчи! Либо мне придется заткнуть тебя!- посмотрев мне в глаза сказал он.
Я решила больше не спорить с ним, но мне было до ужаса интересно куда он ведет меня. Мы зашли в здание, оно было похоже на какой-то офис. Парень был ужасно зол.
- Привет, любимый- подойдя к парню пискнула брюнетка. Он проигнорировал ее слова, просто прижав ее к себе,поцеловал в шею. Я наблюдала за этим зрелищем, с выпученными глазами.
- Меня сейчас вырвет- с отвращением буркнула я.
Наконец-то эта дамочка обратила на меня внимание.
- Кто это? - закатив глаза, обратилась она к парню.
- Не твое дело, иди домой.- ударив ее по заднице тихо сказал он.
Когда она ушла, он перевел взгляд на меня.
- Пошли!- схватив мою руку, он потащил меня к какой-то двери. Зайдя я поняла, это было что-то вроде бара.
Мы шли к какому-то столику, где сидели 3-е парней и девушки.
- О, Зейн, я то думал, что ты сегодня не появишься- выпивая из стакана виски сказал парень.
- И тебе привет, Джастин.- так значит его зовут Зейн.
- Сядь- показывая на свои колени приказал Зейн.
- Нет!- как можно громче сказала я.
- Не заставляй меня делать тебе больно. Сядь.
Я села на его колени. Мне было настолько противно даже находиться с ним в одном помещении, у него есть девушка. Ну как я поняла, это была его девушка.
- А она ничего,- сказал рядом сидящий парень.
Я готова провалиться сквозь Землю сейчас.
- Мне нужно в уборную- обратилась я к Зейну.
- Нет- выпивая виски сказал Он.
- Не хорошо, Зейн, обращаться так с девушкой- с ухмылкой сказал как я поняла Джастин.
- Не лезь, Бибер- зло сказал Зейн.
- Так как, это мой клуб, я разрешаю этой милой девушке сходить в уборную- улыбаясь сказал Джастин.
Зейн сжал руку, он был очень зол.
Я быстро направилась в уборную.
Мне нужно как можно быстрее покинуть это ужасное место.
Зайдя в уборную я набрала Ханне.
*Хэй, Ханна, мне нужна твоя помощь*
* Что случилось? Где ты?*
* Я не знаю, это что-то вроде офиса, но тут внутри бар*
* Я поняла, ладно, я еду*