Конец флэшбека.
- Ты уверенна, что уже готова вернуться в школу? - с интересом разглядывая подарки,спросила Ханна, которые мне дарили родственники и одноклассники, когда я лежала в больнице.
- Да, я устала наблюдать как придурок Майк, приводит своих придурковатых друзей, которые оказывается, еще и извращенцы, они смотрят порнушку ночью, в комнате Майка, и Бог знает что, они еще делают там- закатив глаза, ответила я. В ответ Ханна рассмеялась и легла рядом со мной.
- Ну, знаешь, я уверенна что я самая популярная девушка в школе, на данный момент- весело дополнила я.
- О да, и я так считаю- с сарказмом ответила Ханна и легла рядом со мной.
Мы лежали молча на моей кровати, разглядывая новых соседей в окне, пока не пришла Мэри.
- Он просто ужасен- заикаясь от смеха, еле проговорила я.
- Нет, он даже очень симпатичный- немного улыбнувшись, тихо сказала Ханна.
- После расставания с Питом, я не нашла себе парня,- наигранно нахмурилась Ханна.
- Ты хочешь парня?- улыбнувшись спросила Мэри.
- Нет, я хочу развлечься.- подняв одну бровь, ответила Ханна. И мы хором рассмеялись.
****
- Кэрри, вставай- целуя меня в щечку, тихо сказала мама. Я открыла один глаз, затем второй, и улыбнулась маме.
- Умывайся, я уже приготовила завтрак- сказала мама, и скрылась за дверью. Встав с кровати, я потянулась и поплелась в ванну. Умывшись, я вышла из ванны, уже бодрая.
Открыв шкаф я взяла платье в цветочек, оно было простенькое. Одев его на себя, я решила накинуть еще джинсовую куртку. Выпрямив волосы, я взяла сумку и спустилась вниз.
Все как обычно. Мама доканчивает делать блины, папа читает свежую утреннюю газету, жуя бутерброды. Майк ест хлопья, смотря телек. Нет, не все как обычно. Из-за двери, вышла Рейчел.
- О мой Бог, Рейчел- подбежав к ней, сильно обняла я.
- Полегче, детка, ты душишь меня- смеясь сказала Рейчел.- Я сдала все экзамены пораньше, чтобы прилететь сюда, надо же повидать мою маленькую сестрицу- садясь за стол, добавила она.
- Как же приятно, когда все здесь,- ложа тарелку с блинами на стол, присоединилась мама.
Я начала уплетать блины, беседовав с родными. Правда, как же приятно видеть всю свою семью.
После завтрака, я подошла к зеркалу, чтобы намазать мазью раны, которые еще не прошли. На самом деле, на моем лице еще остались некоторые раны, но в основном все прошло.
Выйдя из дома с Майком, я села в машину. По дороге в школу, я забежала в Старбакс, чтобы купить кофе. Что-что, но мое тело состоит на 85% из кофеина. Шутка.
Доехав до школы, я вышла из машины, выталкивая Майка. Ну как всегда, ничего не изменилось, как и здание, так и люди.
Найдя в толпе Мэри, я подошла к ней. Она была грустной.
- Что случилось?- непонимая ее вид, обеспокоенно спросила я.
- Кэрри, как бы тебе объяснить- еле слышно сказала Ханна.
- Говори как есть- улыбаясь ответила я.
- Зейн здесь- тихо проборматала Ханна.
Моя улыбка исчезла.
- Ка-ак? Он-н не мог.- начала запинаться я.
Она указала пальцем на парня возле площадки. Это был Зейн, он был в компании Гарри и Найла. Повернувшись он заметил меня. Все внутри сжалось. Я посмотрела ему в лицо, и быстрым шагом направилась в здание, он шел ко мне. Чувствуя, что он догоняет, я перешла на бег.
- Алек... Кэрри, стой- кричал мне вслед Зейн. Добежав до туалета, я заперла за собой дверь. Я слышала что он за дверью.
- Кэрри, пожалуйста, дай мне объяснить- тихо сказал он. Я начала тихо плакать. Как он мог прийти сюда? Как он посмел?
- Кэрри, все вышла случайно- также тихо добавил он.
- Что? Случайно? То, что ты колотил меня? Еще чуть-чуть и я бы умерла- не выдержав, накричала я.
- Я знаю... Я ужасен. Я был пьян. Я разозлился на то, что ты была с Лиамом. Пожалуйста, Кэрр- не знаю, что на меня нашло,но я открыла дверь. Зейн удивился моему действию.
- Прости меня- подойдя ко мне ближе, сказал он.- Я урод... Я полный кретин... - вплотную подойдя ко мне, посмотрел он мне в глаза. Я опустила взгляд на пол, и просто стояла, шмыгая носом. Он положил руку мне на щеку и потянулся к моим губам. Я отвернулась. Я не могу, этот человек избил меня, он не просто ударил, избил. Быстро выйдя из кабинета, я оставила его одного.
********
Ждите проду сегодня,***
Как вам глава?
Как вам новая обложка?
Пишите комы*