Пролог

31K 502 25
                                    

Дружба – это не просто эмоциональная привязанность, это близкие отношения, основанные на доверии и искренности.
                                     ***
У каждого  из нас, в детстве, был лучший друг или подруга . Вот, и у меня он был. Наши семьи дружили, отцы сотрудничали между своими фирмами, а мамы были подругами. Поэтому, я и Джейсон проводили много времени вместе. Это было самое счастливое время. Но оно продлилось не долго, вскоре отец Джейса поднялся на своём модельном агенстве и сети отелей «Constellation». Поэтому они переехали из нашего уютного маленького городка в Лос -Анджелес. После отъезда Джейсона, я ревела месяц , хотя на тот момент мне было всего 5 лет. Каждый год, на мой День Рождения, мне присылали Ромашки и конфеты в виде звёздочек, которые я так любила. Адрес или личность отправляющего была засекреченна, и это было странно, но я все равно была ему благодарна ...

Так прошло 13 лет. Я все также получала подарки от "анонима" на свои Дни Рождения. В этом месяце, я закончила школу. Отец получил хороший контракт с сетью магазинов, и нам пришлось переезжать в другой город . Ведь такой обеспеченной семье  не место в маленьком городке . Я была очень рада, так как скоро смогу поступить в колледж в Лос-Анджелесе.

7.30-самолёт зашёл на посадку. Мы с родителями взяли такси, и уже через час стояли возле маленького особняка в два этажа, маленького по сравнению с другими домами в округе. Дом находился загородном элитном районе. Мы вошли, моя мама показала мою комнату. Она была просторной, стены нежно розового цвета, окно во всю стену, белые шторы, огромный белый и очень мягкий ковёр, белая кованная кровать, напротив белый рабочий стол с стеллажом такого же белого цвета, дальше дверь, которая вела в гардеробную, из гардеробной можно было пройти в ванную .

Я привела себя в порядок после перелёта, надев джинсовое платье и белые кеды. Мы с отцом сращу поехали в элитный
колледж, подавать мои документы. Моего отца зовут Лео Кларк, а маму София Кларк.Мои родители образец для подражания, они в хорошей форме. Мама шатенка с большими голубыми глазами и пухлыми губами, а папа бывший спортсмен с зелёными глазами и чёрным и, как смоль волосами, которые уложены в красивую прическу. Я же 17- ти летняя девушка, у меня красивая фигура, длинные волосы цвета темного шоколада, которые  свисают прядями, пухлые губы - этим я пошла в маму, и ярко-голубые глаза. Меня зовут Эмили Кларк. Раньше, мальчики, которым я нравилась пакостили мне или просто издевались, потом с возрастом начинали навязчиво ухаживать, но парня у меня так и не было.

Когда мы подъехали к колледжу. я застыла от восхищения. На парковке самые дорогие машины. В парке, на территории колледжа, огромные фонтаны, кованные лавочки и потрясающие клумбы. Само здание, в пять этажей, просто огромное. Мы с отцом вошли в колледж, нас встретил мужчина в форме персонала и проводил нас к кабинету директора. Отец вошёл в кабинет, а я осталась в коридоре. Мне стало скучно, поэтому я поднялась на второй этаж, и тут послышались восхищенные и пошлые посвистывания и возгласы. Ко мне подошла целая толпа парней-мажоров. Один прижал меня к стене и прошептал -«Что такая красивая девушка делает здесь ?»

— Учусь ! — ответила я.
—Хм.. интересно,- сказал он и схватил меня за попу.
— Не смей меня трогать! — сказала я грубо и оттолкнула его .
—Да , как ты смеешь?! — сказал он и схватил меня за запястье.
—Отвали! — прокричала я на весь коридор и ударила его.
Тут у меня зазвонил телефон, и это был папа. Я побежала вниз. Папа стоял и ждал меня возле входа.

Когда мы подъезжали к нашему дому я заметила огромный особняк, который был больше всех в округе. Папа заехал в гараж, и мы зашли в дом. После сегодняшнего дня, я слишком устала. Поэтом, я приняла душ и легла спать . Ведь завтра новый день, следовательно новые возможности и новые знакомства.

****
Понравилось, хотите продолжения?! Тогда комментируйте, чем больше вашей активности тем быстрее выйдет глава!

Я буду твоей королевой...Место, где живут истории. Откройте их для себя