Сегодня мы возвращаемся в Нью-Йорк. Я и Генри стоим в очереди на посадку, а мой муж ушёл ответить на телефонный звонок. Мы уезжаем в самый жаркий день в Италии. На улице очень пыльно и душно.
Мы уже разместились в Бизнес-классе. Генри сразу же уснул. Я отдала его Джейсу, так как мой живот немного мешает мне. Мой муж положил Сына на себя и задремал вместе с ним. Я решила последовать их примеру, поэтому спустя десять минут я уже спала.
- Мисс Вандервуд, просыпайтесь!
- Хорошо.
- Джейсон, вставай!
- Ещё пять минуточек ...
- Вставай, мы приземлились.
- Да? Хорошо.Нас встретила охрана Джейса, они уже стояли с нашим богажом.Мой муж отдал Генри одному из его «свиты» и обнял меня за талию одной рукой. На выходе из аэропорта нас встретили журналисты и фанаты.
- Мистер Вандервуд !!! Где вы отдыхали ?
- Мисс Вандервуд !!! Кто у вас будет ? Мальчик ? Девочка ?
- Как скоро вы вернётесь к светской жизни ?
- Подпишите автограф!!!
- Завтра я отвечу на ваши вопросы в интервью на радио «Energy», - сказала я.
****До дома мы добрались только под вечер. Генри всю дорогу устраивал нам концерты. Сейчас я переодела его и отдала бабушке, которая теперь жила в пригороде Нью-Йорка. Джейс уже отвёз их и приехал обратно домой.
Я приняла душ и легла к Джейсу на кровать. Он просматривал документы, которые ему отдал Генри ещё в аэропорту. Я решила последовать примеру мужа и привести в порядок своё расписание на эту неделю. Все мое время расписано по минутам.
- Эмс... это твоё расписание?
- Да, а что ?
- Я удивляюсь, ты беременна, а работаешь так как будто у тебе ещё девять жизней.
- Ха ха....ну мы же отдыхали. За это время у меня накопилось много дел, как и у тебя.
- Эмс....ты можешь бросить все и сидеть дома. Я смогу тебя обеспечить.
- Нет, я хочу развиваться в общем понятии. Открывать что-то новое, быть нужной.
- Ладно, давай спать.
- Спокойной ночи любимый.
- Спокойной котёнок, - сказал он и поцеловал меня.***
Утром я проснулась в 05.40. А готова уже была к 7.00. Сегодня у меня интервью на радио. На улице было прохладно. Людей было очень мало, ведь все начинают работать с 8.00. На интервью я надела красную рубашку, белые, обтягивающие брюки и в тон им белые лодочки.Около входа в здание меня ждали фанаты, репортеры, папарацци. Все они задавили разные вопросы, но я лишь расписалась на своих фотографиях и сфотографировалась с поклонниками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоей королевой...
Roman d'amourКак сложатся отношения пары , у которой ребёнок родился быстрее , чем их чувства .