На фото город Сперлонга расположенный у моря, на выступах скалы Монте-Маньо.
Сейчас примерно 17.34, мы с Генри играем в развивающую игру. Джейс до сих пор спит. Наше с Генри утро выдалось веселым. Мой сын подхватил ротавирус, поэтому целый день он капризничает и спит.
- Мааама, мааамочка - начал плакать Генри.
- Что, любимый?
- Мааам, ааааа....- провизжал Генри.
- Идём купаться, солнышко. Мамин зайчик.Я взяла Генри и поднялась с ним в ванную. Его глазки были такими тусклыми. Я посадила Генри в ванную. Спустя 20 минут мы вышли. В комнате Генри пахло эвкалиптом. Я положила сына в кроватку и поцеловала его в лобик. Он поднял на меня свои глазки и улыбнулся.
Я тихонько вышла и отправилась в свою комнату. На улице уже смеркалось. Некогда людный квартал стал совсем пустым. Когда я вошла в комнату, то увидела,что Джейс сидит на полу. Его ладони обхватили голову. Я не раздумывая подбежала к нему.
- Где ты была?!
- Я была с Генри. Идём кушать, ты слишком долго спал и, наверное, проголодался.
- Идём.Я быстро накрыла на стол. На ужин у нас было пюре с запечённым тунцом и салатом. Джейс съел очень много. Это меня несказанно радовало. Мы решили пройти в гостиную. Я села на диван, а Джейс сел рядом и положил свою голову на мое плечо.
- Как ты себя чувствуешь? Ты меня напугал.- сказала я и накрыла его руку своей.
- Все хорошо. Извини.....
- Ну ты чего я рядом. Мы рядом....- сказала я и положила его руку на мой живот.
- Да...интересно как он или она себя чувствует.- сказал он и поцеловал мой живот.
- С ним или с ней все хорошо.Мы посмотрели фильм. Когда мы поднимались к нам в комнату, мне позвонили на телефон.
- Здравствуйте мисс Эмили.
- Здравствуйте. Это кто ?
- Я «правая рука» мистера Дэниеля. Мы виделись с вами вчера.
- Да, я помню.
- Лекарство, которое пил Всю жизнь ваш муж перестало действовать. Я думаю, что организм привык к препарату.
- Странно я не знала о них. А чем это грозит?
- Ну он может стать слишком раздражительным и ревнивым, чересчур заботливым. Будте осторожны мисс. Это опасно...
- Хорошо .Получается он пил какие-то лекарства чтобы не потерять самого себя? Почему я не знала этого? Я зашла в комнату. Джейс стоял лицом к окну.
- Кто тебе звонил?- спросил он.
- Помощник Дэниеля.
- Ты спала с ним да ?! Признайся б*ять!!!
- Любимый у меня кроме тебя никого нет. Ты сам знаешь так зачем ты такое говоришь- сказала я. Эти гормоны не дают мне покоя, поэтому я заплакала.
- Чёрт!!! Эмс, я не хотел. Солнышко, не плачь я тебя прошу. Я погорячился.
- Мг ...- промямлила я и понеслась в ванную. Весь мой ужин «вышел» из меня.
- Эмс? Чёрт это я виноват!!! Как так можно... - сказал он и взял меня на руки.
- Все хор..о..шо- прошептала я и потеряла сознание.
*****
Такое ощущение, что по мне проехалась машина. Все тело ужасно болит. Я с трудом открыла глаза. Голова просто «гудит». Я лежу в своей комнате. К моей руке проведена капельница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоей королевой...
Lãng mạnКак сложатся отношения пары , у которой ребёнок родился быстрее , чем их чувства .