Больно... Мне больно...Я осторожно открываю глаза. Все тело невозможно болит. Я долго смотрела в белый потолок и не могла понять, где нахожусь. За пределами комнаты шумно. Слышны крики младенцев. Младенцев? Я осторожно поднимаю руку и кладу на живот . Он плоский ....
Где моя девочка ?! Я стараюсь сесть, но ничего не выходит. Вдруг в комнату вбегает медсестра. Она старается положить меня обратно.
- Миссис, вам нужно отдыхать.
- Где мой ребёнок ?
- С ней все хорошо, но она не доношенная, поэтому в данный момент находится под аппаратами.
- Мне её принесут ?
- Нет, но через неделю вы сами сможете к ней сходить.
Я легла на кровать, а медсестра вышла из палаты. На данный момент моя самая больная тема...«Что с моей принцессой?». Я не слышала её первый крик, как это было с Генри. Мою принцессу не приложили к моей груди,её не дали поцеловать....***
Я открываю глаза от нежного поцелуя. Надо мной возвышается Джейс. Выглядел он не очень, все в нем наводило на мысль о том, что он не спал и не был дома: чёрные мешки под глазами, старая одежда, взъерошенные волосы. Джейс плакал. Я впервые увидела, как плачет мой муж.
- Эмили любимая, ты как ? - спросил он, гладя меня по волосам своей рукой.
- Ты предал меня.- сказала я хриплым голосом.
- Что ты такое говоришь ?! Я готов умереть за вас!!!
- Та девушка .... ты был с ней.
- Нет, она жена Алекса.
- Правда ?
- Да, как я могу тебя предать? Я живу только ради тебя, все в моей жизни ради тебя.
- Прости...
- Эмс... спасибо тебе за дочь. Она такая кроха. Её ладошка, как мой пальчик. Я не могу смотреть, как мой ребёнок лежит весь проводах... Она такая маленькая, но при этом уже испытала многое... Эмс... она... такая... маленькая... но она наша.
- Как мы назовём её, нашего маленького борца? - спросила я и улыбнулась.
- Давай Шарлотта или Оливия. Нет .... точно ... давай Селена?
- Красивое, а второе София.
- Мне нравится.
- Мне так тяжело Джейс.
- Все будет хорошо, они поплатятся. Дэниель уже ищет их.Джейс поцеловал меня в лоб. Я так устала, поэтому быстро уснула. На улице шёл дождь. За пределами палаты слышались разговоры, крики младенцев. Во сне мне снилась наша принцесса Селена-София....
***
Утром я проснулась от плача ребёнка в коридоре. В это момент ко мне в палату зашёл Джейсон с Генри на руках. Мой мальчик был весь в слезах.
- Маааа...- ревел Генри.
- Моя солнышко...иди к маме. Я по тебе так скучала.- сказала я, и Джейс положил сына мне на кровать.
- Он не спит ночами. Только под утро нам с твоей мамой удаётся его уложить. Генри скучает по тебе, мы скучаем по тебе...Тем временем я просто ревела и обнимала Генри. Его глазки были красными. Так я просидела с ним час. Генри мирно спал на моих руках, а я так не хотела его отдавать.
- Джейс? Джейс?! Вставай... вам уже пора. Вы устали.
- Ты права, давай сюда Генри.- сказал он и взял спящего сына на руки.
- Я... завтра увижу нашу принцессу. Ты приедешь ?
- Конечно. Могла бы и не спрашивать. Я каждый вечер ночую под дверьми твоей палаты.
- Я не знала ....***
Утро. Проснулась я в той же ненавистной палате. Только в этот раз рядом спал Джейс. Я привстала и поцеловала его в лоб. В этот момент в плату постучали. Дверь открылась, и вошла медсестра, которая катила в переди себя прозрачную люльку. На мгновение мое сердце остановилось.
- Здравствуйте, я привезла вам вашу девочку. Ее надо будет покормить. Вам помочь с этим?
- Нет, это мой второй ребёнок, поэтому я знаю как кормить.
- Хорошо. Я зайду за малышкой через два часа.
Медсестра вышла из палаты, а я взяла мою девочку из люльки. Она причмокнула своими губами, но не заплакала. Такая красивая...маленькая...принцесса,наша принцесса.Я нежно поцеловала ее в лобик и прижала к груди. Она улыбнулась во сне. Так я просидела с ней примерно час. Джейс спал рядом. Вдруг Селена заплакала. Я сразу поняла, что это создание проголодалось. Джейс проснулся от детского плача . Его глаза от увиденного наполнились любовью. Я поцеловала Селену и приложила ее к груди. Она мило причмокнула и успокоилась.
- Доброе утро, любимая.
- Доброе...
- Я не услышал, как ее принесли.
- Ты устал, я понимаю. Не надо себе накручивать.
- Как думаешь, мы будем скрывать нашу принцессу от общественности.
- Эмс, только не говори, что ты относишься к тем мамам, которые до 5 лет закрывают ребёнка смайликом, а потом показывают его затылок, до тех пор, пока ему не исполнится 18? - спросил он и засмеялся.
- Неет, я хотела спросить твоего мнения. - сказала я смеясь.
- Я приму любое твоё решение. Завтра вас выписывают.
- А как же.....
- К приезду малышки все готово, не впадай в истерику.-сказал он, не дав мне договорить.Продолжение следует......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоей королевой...
Любовные романыКак сложатся отношения пары , у которой ребёнок родился быстрее , чем их чувства .