Предательство

10.2K 198 7
                                    

Я проснулась от плача Генри. Джейса как всегда не было. В последнее время он часто пропадает. К тому же он стал слишком скрытным, и это пугает меня.

Я взяла Генри и положила рядом со мной. Я слушала песни в наушниках, а мой мальчик уснул. Пока он спал, я сделала фото и выставила его.

Спустя час, мы встали. Я пошла в кухню с Генри. В последнее время он очень капризный,поэтому, я все время нахожусь рядом с ним.

Я посадила Генри в детский стульчик, а сама начала кормить его. После, мы пошли гулять с семьёй Генри, Джейс ждал нас в холле. Мы все вместе вышли на улицу и пошли пешком. Генри был у папы на ручках, а мама (т.е я) катила пустую коляску.

В кафе нас уже ждали Кейт и Генри

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В кафе нас уже ждали Кейт и Генри. Мы сели напротив.
- Привет, долго ждали ? - спросила Кейт.
- Привет, нет .
- Ну, хорошо, давайте сделаем заказ .- сказал Джейс и позвал официанта.

Пока мы были в этом кафе, я успела сделать несколько фото. Настроение было потрясным. Все было хорошо, но Генри капризничал, из-за этого он все время был на руках у Джейса.

Мы вернулись домой в 16.00. Пока Джейс ушёл в ванную, я переодела Генри и положила его спать. Я долго ждала Джейса, и поэтому успела сфотографировать и выложить фото Генри. Джейс вышел из ванной спустя 15 минут. Он был «секси»: накаченное тело, голубые глаза ,чёрные волосы, с которых капала вода.
- Генри уже уснул.- спросил он .
- Да .
- Наш сын....спасибо тебе за такое чудо.
- Всегда рада вам помочь.- сказала я и захихикала.
- Женщина, вы что ?
- Ну я...- сказала я и подошла к нему. Джейс схватил меня за талию и поднял на руки.
- Куда мы ? - спросила я , целуя его.
- ...в гостевую спальню ...- сказал он.
Джейс положил меня на кровать и стал медленно раздевать, прикладывая дорожки из поцелуев.
- Ты прекрасна.... я так тебя люблю - сказал он и сильне сжал мою талию.
- Я тоже люблю тебя .
Дальше творилось что-то невообразимое. Мы испытали уйму чувств и удовольствия, только после этого Джейс успокоился.
- Как насчёт фото .- спросила я его. После того , как Джейс опубликовал то фото, на нас открыта «охота ». Приглашения на интервью, фотосессии и т.д
- Можно ...
-

Мы болтали целый час

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы болтали целый час. Как вдруг , Джейсу кто-то позвонил. Он ушёл в другую комнату. После телефонного разговора ,Джейс сказал, что ему надо отъехать на часах офис.

Проводив своего мужа, я пошла в спальню Генри. Мой мальчик мило спал. Я поцеловала его и почувствовала, что он весь горит.

Это был первый раз, когда мой мальчик болеет. Я дала ему жаропонижающие, но температура не уходила. А Джейса так и не было. Я звонила ему, но трубку он не брал. Тогда , я решила позвонить его секретарше :
- Здравствуйте, компания «Ancorp industries» приветствует вас .
- Здравствуйте, это Эмили.
- Какая Эмили?
- Времени нет объяснять, где мистер Вандервуд?
- Он уехал к своей семье ...  

После этих слов, я уронила телефон. «Какая  семья ?»- задала я вопрос сама себе .

К 23.50 мне удалось сбросить температуру у Генри. Сейчас, я сидела и кормила его . В моей голове все смешалось. Другая семья ... Меня пугало не только то , что он обманывал меня, а то , как он посмел не брать трубку и почему мой сын на втором плане . Пока,я думала приехал Джейс. Он подошёл к нам и поцеловал нас .
- Как вы здесь ?
- Где ты был ?!- грозно просила я .
- На работе .
- Мм понятно ... хорошая работа ,всем бы такую ....
- О чем ты ?- он начинал злиться.
- Хм о твоей второй семье. Они , наверное , лучше нас ?
- ...- он молчал, но в его глаза читалась растерянность.
- Знаешь .... как это больно ?! Ты обещал , что не сделаешь нам с Генри больно !!!- говорила я .- А знаешь, что самое обидное ты врал мне !!!
- Это ... не то, что ты думаешь !!!Она объявилась совсем не давно, все произошло до тебя!!!!
- Ты даже не рассказал мне! Ты поехал к ним, когда нашему мальчику было плохо. Тебе было настолько хорошо там, что ты даже трубку не брал!!!

Я встала с дивана и начала собирать наши вещи. Джейс стоял. Пока он стоял,я успела переодеть Генри и вызвать такси.
- Куда ты ?!
- От тебя подальше !!!
- Ты не можешь увезти Генри.Вы самое дорогое.-говорил он с отчаянием.
- Да? По-моему теперь мы не самое дорогое....-...- Ты просто задвинул нас на второй план !!! Пока ты не разберёшься с приоритетами можешь не звонить.Я не хочу чтобы мой сын чувствовал себя лишним.
Я взяла Генри и вышла на улицу, где ждало такси. Дорога до аэропорта заняла 40 - 80 минут.

Вы наверное спросите -« Как он не поехал за тобой ?». Все просто, он знает что Генри я ему не отдам ( все прописано в брачном договоре ), а свой ультиматум я ему сказала сразу.

«Больно , когда человек предаёт тебя.Человек , которому ты доверяла . Вы лили семьёй.... а теперь руины»

В аэропорту людей было много. Мы с Генри прошли за билетами. Я взяла два места в бизнес классе. Посадка началась через 10 минут....

Продолжение следует .....

Я буду твоей королевой...Место, где живут истории. Откройте их для себя