Сегодня нас выписывают. Наша малышка уже одета. Я делаю последние штрихи в макияже. У входа в клинику столпились папарацции. Я беру малышку на руки и спускаюсь на первый этаж. Джейс уже ждёт меня.
- Ну что красотки готовы?
- Да.- ответила я и передала Селену в руки мужа.
- Папина принцесса...- сказал Джейс и поцеловал нашу тыковку в лобик.
- Я не удивлюсь, если у неё будет твой характер. Сегодня меня просто попросили подержать чужую девочку. Ее маме надо было на процедуры. Но наша тыковка решила приревновать и ,как только увидела девочку на моих руках, начала плакать. Так ещё и пол дня обижалась.
- Ну...она ревнует ... это вполне обоснованно.- сказал Джейс, кое-как сдерживая смех.Мы вышли из здания. К нам сразу подбежали журналисты, поклонники, просто зеваки, которым было интересно. Охранник открыл нам дверь и мы сразу сели в машину. Ехать надо было не долго.
***
Дома нас встретила мама. Селена спала у Джейса на руках. Он отнес малышку в кроватку и присоединился к праздничному ужину. Мама постаралась на славу. Мы все разговаривали, как вдруг услышали какие-то звуки на верху.Я испугалась, что с малышкой что-то не так. Джейс взял меня за руку и мы быстро поднялись на верх. Звуки шли из комнаты Селены. В этот момент мое сердце просто остановилось. Мы с мужем приоткрыли дверь, и перед нами открылась самая потрясающая картина. Видимо, Генри проснулся и решил зайти в комнату сестры. Они такие милые. Мои дети ! Наши дети! Теперь я понимаю для чего нужно жить на этом свете ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоей королевой...
RomanceКак сложатся отношения пары , у которой ребёнок родился быстрее , чем их чувства .