Сегодня мы с мужем должны выйти в свет. Нас пригласили на благотворительный вечер.
Я уже какой день чувствую себя ужасно. Генри уехал к моим родителям,точнее мои родители приехали в Нью-Йорк и забрали его в Италию. Мы скоро присоединимся к ним чуть позже.
Сейчас я еду с фотосессии для журнала . На улице идёт дождь. Джейс уже ждал меня в бутике. Нам предстояло купить костюм и платье для вечера. После я поеду в салон, а муж будет ждать меня.
***
18.00Мы уже едем на благотворительный вечер.
Я одета :Джейс:
Когда мы вышли, на нас посыпались вопросы журналистов и фотовспышки фотоаппаратов. Джейс поцеловал меня и положил руку мне на талию.
- Джейс я волнуюсь. - сказала я
- Ты должна привыкнуть. Отныне это твоё общество. Докажи, что ты королева. Моя королева.
- Эмили !!! Эмили !!! Скажите кем вы приходитесь друг другу .- почти кричала журналистка.
- Джейсон Вандервуд приходится мне мужем. - сказала я . После слов Джейса я поняла, что нужно включить внутреннюю «Королеву», которая сидит в каждой женщине.
- Как давно вы состоите в браке ?! Есть ли у вас дети ?!
- Мы состоим в браке почти два года. У нас есть сын .
- Почему вы так долго скрывали свой брак и сына?
- На это были свои причины.
Она что-то кричала в след, но мы прошли дальше. Убранство было прекрасным. Все выполнено в бело-золотых тонах.На вечере к нам подходило много новых личностей. Некоторые хвалили мои фотографии, а некоторые подходили просто поприветствовать нас.
Спустя два часа мы решили поехать домой, так как мне стало хуже. На входе нас уже ждала машина. Джейс посадил меня и сел рядом. Всю дорогу мой муж нервничал. Я старалась успокоить его, но все было безрезультатно.
Спустя 40 минут мы приехали. Я кое как зашла в нашу комнату. Джейс помог снять мне платье. Он сильно нервничал. Я легла на кровать и уснула.
****
2.04Я чувствую боль. Она не даёт мне спать. Болит все тело. Из-за сильной боли я резко открываю глаза. Джейс спит рядом. Когда я встала, то увидела красное пятно на кровати.
Я резко начала будить Джейса. Боль нарастала. Муж проснулся сразу. Я не в силах что-то скать шёпотом проговорила «Мне больно» и упала в обморок.
****
15.34Я открыла глаза, вокруг были белые стены. Все мое тело как будто онемело.
Я уже хотела встать, как в комнату вошёл Джейс. Под его глазами были мешки.- Любимая ты как ?- спросил он и подбежал ко мне.
- Все хорошо. Что произошло ?- проговорила я шепотом и обняла мужа.
- Сейчас зайдёт врач. Я сам ничего не знаю.
- Хорошо.
Спустя минут 20 в палату зашёл мужчина в белом халате. На вид врачу было лет 45-55. Он улыбнулся нам и проверил показания. А потом заговорил.
- Эмили Вандервуд. Как вы себя чувствуете?- спросил врач.
- Хорошо, только низ живота сжимает,что со мной произошло?
- У вас произошло кровотечение. Хорошо, что вы успели, иначе вы могли потерять ребёнка.- сказал он и подправил очки. А я тем временем просто застыла. Ребёнок? Боже это ..... так странно.
- Ребёнок?- спросила я шепотом.
- Да. Срок не большой всего 3 недели. Из за переживаний и маленького срока произошла эта неприятная ситуация.
- А с ребёнком все в порядке?- спросила я. Джейс стоял в ступоре.
- Да сейчас он или она хорошо развиваются.
- Спасибо вам.
****
Спустя 1 месяц.Сегодня меня выписывают из больницы, и мы с мужем летим отдыхать в Италию.
Я уже почти собралась, как в комнату вошёл Джейс и забрал сумку у меня из рук.
- Эмили ты больная?- спросил он меня.
- Что ?
- Ты и так чуть не потеряла нашего малыша. А теперь ещё носишь сумки !!!
- Ладно, я все поняла любимый.- сказала я и поцеловала мужа.
- Идём?
- Да.
***
Перелёт прошёл хорошо. Всю дорогу я проспала. Мы летели на самолете Джейсона.Я открыла двери нашего временного дома. Снаружи дом выполнен в обычном итальянском стиле, но внутреннее убранство более современное.
Я зашла в нашу спальню и сразу пошла в душ. Когда я вышла, Джейс занёс почти все сумки. Я подошла к нему и обняла его со спины. Муж сразу поднял меня на руки и страстно поцеловал.
- Как насчёт опробовать новую кровать ?- спросил он и пошло улыбнулся.
- Хм... я не против. Кто вас знает, может вы прожмотили и выбрали ужасную мебель!!
- А вы у нас оказывается требовательны.- сказал он и положил меня на кровать .Продолжение следует ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоей королевой...
RomanceКак сложатся отношения пары , у которой ребёнок родился быстрее , чем их чувства .