Уже 19.42 , мы подъезжаем к клубу . На мне чёрные обтягивающие брюки , чёрная полупрозрачная блузка , красный пиджак , чёрные лодочки и клатч . На Ли чёрная юбка карандаш , полупрозрачная блузка красного цвета без рукавов , чёрные босоножки на высоком каблуке . Она выглядит просто изумительно, а главная ее изюминка это длинные волосы цвета белого блонда . Да над этим цветом, мастерам ,пришлось много потрудиться . Там же в салоне нам сделали укладку и макияж.
Мы уже подъехали . Я оплатила VIP стоянку, т.к была научена горьким опытом . Мы прошли ко входу , нас осмотрели и пропустили . Клуб был просто огромен : большой танцпол ,под которым находилась вода , которая подсвечивалась разными цветами , несколько столиков , VIP комнаты внизу и на балконах , которые занимали второй этаж .
Мы прошли к администратору , и я попросила самую дорогу VIP комнату , но он сказал , что она занята . Тогда , я попросила любую другую .
- Можно узнать ваши имена ? - спросил администратор .
- Да, конечно . Лия Петерсон и Эмили Кларк .- ответа я, и заметила , как он вздрогнул .
- Простите , госпожа Эмили , но вас уже ожидают в VIP комнате .-сказал он .- Я провожу вас .
- Хорошо.- ответила я . Хм... странно . Ну да ладно (подумала я и мы пошли).Мы поднялись на 2 этаж и подошли к самой большой двери , пере перед ней стояло два охранника . Администратор открыл нам дверь и пожелал хорошего отдыха . Комната была большой и красивой : стены темно-сиреневого цвета , чёрный пол ,огромный аквариум с подсветкой , за ним стоял стол , на котором было много выпивки и кальян, ближе к стене были диванчики . Народу в комнате было много , и это хорошо . Ко мне тут же подскочили близнецы и повели к диванам . На диване сидел Джейс с какими то девками, он сразу заметил меня и выгнал их .
- Привет , присаживайся !- сказал он и похлопал по дивану .
- Привет , спасибо , что помог сегодня .- ответила я и улыбнулась.
- Как ты ?- спросил он , перебирая пальцы на руках .
- Хорошо .
- Слушай , я тебя очень прошу будь осторожна , ты самое дорогое , что у меня есть. - еле сдерживаясь сказал он.
- Хорошо - улыбнулась я и обняла его. Он все тот же Джейс, которого я знала, но только что-то в нем изменилось.
Мы общались , вскоре к нам подсели близнецы и Ли . Все бы хорошо, но почему я проснулась в чужой кровати рядом с Джейсоном ?! И почему мы голые ?!- Неужели !? - вскрикнула я.
- Что ты кричишь !?- сонным голосом сказал Джейс .
- Открой глаза .
- ...
- Что ты молчишь ?! Скажи , что мы не спали !- умоляющим голосом сказала я.
- Черт!! Я же обещал не трогать тебя ещё в детстве!! - с отчаянием сказал он и начал извинятся.
- ...
- Давай забудем !-сказал он
- Давай ! - с облегчением сказала я .На часах было 11.00 . Мы резко начали собираться. Через 40 минут мы били в колледже. Водитель открыл мне дверь. Из-за чёрных кругов мне пришлось надеть очки Джейса , и я была в той же одежде , что и вчера . Мои ноги подкашивались, поэтому Джейсон взял меня за талию . Когда мы вошли во двор началась шумиха (была большая перемена , поэтому народу сбежалось очень много) . Кто-то фоткал нас , кто-то перешёптывался и кричал , прося нашего внимания. Войдя в аудиторию я села на предпоследний ряд. Ко мне подошла Ли, я обняла ее и извинилась , но она сказала, что извинения ей не нужны, ведь это был самый лучший вечер в ее жизни. Я проспала всю пару. После мы с Ли пошли в столовую. Мне было некомфортно, т.к все смотрели на меня. Но на это я не обратила внимание. Спустя 10 минут очереди я уже набрала полный поднос и выбирала стол на, который мы сядем. Но меня опередил завуч, который подошёл ко мне и показал на самый большой стол в середине . Там уже сидел Джейс, близнецы и ещё какие-то парни с их «шлюшками». Мы с Ли поприветствовали все и сели.
- Плохо тебе , дааа? - с усмешкой сказали близнецы .
- А что , по моим очкам не видно ?!- с сарказмом ответила я.
- Сегодня Стефан устраивает вечеринку ,в честь того , что он новый член нашей банды. - сказал один из близнецов.
- Привет - поприветствовала я его. Стефан широкоплечий шатен с голубыми глазами.
- Привет - ответил он мне, слегка улыбнувшись .
- Ладно, нам с Ли пора идти - сказала я.
- Куда !? - с насторожённостью сказал Джейс .
- У нас урок физкультуры.
- О у нас тоже ! - хором сказали близнецы и подмигнули Ли .На физкультуру я надела короткие чёрные шорты , серый топ, а волосы я заделала в хвост . Я вышла в спортзал , там уже стояла моя группа, парни свистнули завидев меня, улыбнувшись в ответ я направилась к Ли. Не успела я подойти к ней, как какой-то симпатичный парень весь в тату дернул меня за запястье . Он был не из нашего потока.
- Отпусти ! - сказала я.
- Привет.- сказал он мне и ещё сильнее прижался ко мне. Все смотрели на нас. - Значит это ты его новая шлюшка !!
- Иди в жопу !! - сказала я ему. Тут раздались крики восхищение в зал вошёл Джейс с его компанией . Тут его глаза увидели меня. Парень быстро отошёл завидев Джейса .
- Хорошо выглядишь ! - сказал он злобно смотря на меня.-Шорты подлиннее не могла надеть !!
- Нет !
- Ах ты вредная !!- сказал он и резко обнял меня. Вдруг его глаза стали холодными и злыми . Он взял мое запястье и посмотрел на него.- Кто это сделал !!!
- Да так ...
- Я спрашиваю , кто это сделал !? - сказал он злым тоном.
- Я ...
- Не говори , я понял !! -сказал он и дал знак близнецам, они кивнули.Начался урок. Физкультура прошла спокойно. Я сильно устала, поэтому шла еле перебирая ногами. Я подошла к стоянке и вспомнила, что я оставила машину возле клуба. Попросить Джейса отвезти не вариант, у него ещё одна пара. Вдруг моя же машина подъезжает ко мне из неё выходят близнецы .
- Держи !! Клевая машинка - сказал один из них .
- Спасибо .
Через час я была дома . Приняв ванну, я легла спать.Продолжение следует ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоей королевой...
Любовные романыКак сложатся отношения пары , у которой ребёнок родился быстрее , чем их чувства .