Глава 15

9.3K 177 2
                                    

Утро выдалось хорошим. Я проснулась в объятьях любимого мужа. Джейс облепил меня, как осьминог. Я кое как выбралась из этих «объятий». Мой муж даже не проснулся.

Я надела на себя шёлковый халат и отправилась в душ. Спустя 40 минут я вышла. Джейс все также спал, поэтому я решила идти к Генри. Мой мальчик играл в кроватке. Я решила сфотографировать его. Генри , как настоящая модель, позировал . Фотография получилась солнечной, поэтому я решила выложить ее в instagram.

Мы сидели кушали, когда в комнату вошёл дворецкий.

- Мисс Эмили, пришло известие о главе семейства Вандервуд. Он решил приехать к нам погостить.
- Странно, положите извещение на стол мужа.
- Хорошо. Вы не желаете прогуляться с юным наследником в парке.
- Да, думаю было бы хорошо.
****
Спустя 40 минут ...
На улице светило солнце, но было все равно прохладно. Генри весело играл в песочнице на территории особняка. Я тем временем читала книгу на скамейке. Вдруг я услышала шорохи позади себя.

- Кто тут ? - спросила я в пустоту.
- Извините мисс. Я не хотел напугать вас.- сказал парень, который вышел из кустов. По одежде понятно,что он садовник.
- Ничего, я Эмили, приятно познакомиться. - сказала я.
- Я Том. Вы читаете философию?
- Да....
- Мне тоже она нравиться, но больше люблю рассуждения философ Франции .
- Это чудесно, присаживайтесь.- сказала я и похлопала по месту рядом.
Мы проболтали примерно час. Том замечательный юноша. Он рассказал, что очень рад этой работе, ведь его семья это мама и сестра. Папы нет , мама работает, но денег не хватает, т.к его сестра болеет. У неё проблемы с кожей , поэтому ей нужны постоянные перевязки, а все это стоит денег.

Мы болтали, когда я услышала крик Джейса. Он был зол, я почти никогда не видела его таким.

- Эмили какого хрена ты сидишь и флиртуешь с садовником?- почти проорал муж. Его кулаки были сильно сжаты.
- Я не флиртую, мы болтали.
- Меня не волнует!!!!
- Извините мистер, только не увольняйте.- сказал Том. В его глазах читался страх.
- Ха ха ты уволен. А теперь пошёл вон!!!- крикнул он. Его глаза казались мне совсем чёрными.
- Нет прошу ...- сказал Том и упал в колен к Джейсу.
- Том встань, ты останешься на этой работе, не переживай. - сказала я спокойно и взяла Генри на руки.
- Джейс пошли в дом. Это разборки не для чужих глаз. На возьми сына. - сказала я и отдала сына мужу.
- Идите!
Джейс ушёл в направлении дома. Я подошла к Тому, который стоял на коленях.
- Том встань пожалуйста .- сказала я и обняла парня за плечи.
- Мисс спасибо вам!
- Все хорошо. Сегодня вечером деньги будут перечислены на ваш счёт. Купите все самое нужное одежду, лекарства, фрукты, бинты.
- Хорошо.
Я помогла встать Тому и проводила его до его домика.
****
В нашей комнате меня ждал Джейс . Он был злым.
- Джейс?
- Садись и слушай !!! Какого хера ты флиртовала с этим садовником!!!!
- Во-первых я не флиртовала!! Мы говорили о его сестре, у которой проблемы со здоровьем.
- Ты не врешь ?
- Нет , идиот . Я так на педофилку похожа ? Ему 16 !!
- Все ладно , я виноват .- сказал он и вытащил телефон из кармана .

Я буду твоей королевой...Место, где живут истории. Откройте их для себя