Тёплые лучи осеннего солнца пробивались через плотные занавески. Я повернулась к Джейсону, который мирно посапывал. За окном было слышно голоса людей, пение птиц.
Я тихонько поцеловала мужа в губы и села на него верхом. В последнее время мои гормоны «шалят». Джейсону это только в радость, ведь уже пятый день мы сидим дома.- Любимый просыпайся.- прошептала я и укусила его за мочку уха.
- Ммм.....
- Джейс .....
- Ммм...Эмс?
- Доброе утро......
- Я бы сказал, что оно очень доброе.- сказал он и поцеловал меня.
****После бурного пробуждения мы спустились на завтрак. Нас встретил дворецкий. Мы сели завтракать . Джейс выбрал себе омлет с беконом, а я салат .
- Джейс не хочешь съездить в кино?
- Да. Но обещай мне, что оденешься потеплее.
- Хорошо «Мама»Я быстро позавтракала и побежала одеваться. Джейс ушёл собирать Генри. В комнате было уже убрано, и пахло лавандой и мятой. Я приняла душ и сделала укладку. В комнате меня ждали мои мальчики.
- Солнышко!!! Доброе утро моя радость.- сказала я и взяла Генри на руки.
- Маамяяя....
- Радость моя, я так люблю!!!- сказала я и поцеловала сына.
- А меня? - спросил Джейс и взял Генри.
- Тебя тоже люблю. - сказала я и поцеловала мужа.***
Мы уже подъехали к кинотеатру. Джейс обошёл машину и открыл мне дверь. На улице было прохладно. Муж взял мою руку в свою и повёл меня ко входу в здание. Генри мы завезли к моим родителям.- Ну на какой фильм пойдём ?
- Ну ....
- Выбирай.
- Давай на....мультик !!
- Эх... ты мой ребёнок .В зале было прохладно. Мы сели на последний ряд. Джейс все время сидел в телефоне, а потом резко вышел. Я решила его не догонять.
Спустя час мой муж даже не вернулся. Я разозлилась и ушла из кинотеатра. На улице шёл дождь. Джейс разговаривал с мужчиной и какой-то дамой, которая так и направила дотронуться до него.
«Вот .... идиот, скотина!!!!»
Я вся промокла и замёрзла, поэтому мне пришлось зайти в первое попавшееся кафе. В помещение было тепло и уютно. Меня сразу встретила добрая женщина. Я сделала заказ и села за дальний столик у окна. На телефоне было шестьдесят пропущенных от Джейса.
- Да?
- Эмс, ты где ?
- А тебе какое дело? Вспомнил обо мне наконец-то?
- Скажи ....
- Я сегодня не приеду домой....
- Эмс !!!!! Мать твою, где ты !
- Я....в кафе .... недалёко от главной библиотеки.
- Я еду Эмс. Прости меня. Ты же знаешь, что я тебя люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду твоей королевой...
RomantikКак сложатся отношения пары , у которой ребёнок родился быстрее , чем их чувства .