Глава 6

13K 206 7
                                    

6.20 - Я проснулась от того , что Генри плакал в своей кроватке . Рядом спал Джейс . Я встала и взяла малыша к нам на кровать . В последнее время Генри слишком быстро растёт . Сегодня у нас маленькая дата , Генри 3 месяца .Пока он лежал на кровати я переоделась , взяв Генри , и пошла на кухню . Приготовив завтрак , я села на диван ,вместе с сыном, и включила какой-то фильм .

 Приготовив завтрак , я села на диван ,вместе с сыном, и включила какой-то фильм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

7.00- Мы с малышом играли на диване . В комнату вошёл Джейс поцеловал нас и поел, а потом пошёл на верх . Мы с Генри тоже решили подняться на верх, на втором этаже было тепло , поэтому я положила Генри в манеж. Когда мы зашли , Джейс надевал пиджак . Я нежно поцеловала его , он прижал меня к комоду и поцеловал . Спустя 5 минут он был во мне . Было неприятно , т.к это был мой 2 раз , но потом я стала получать удовольствие . Джейс достиг своего пика и сжал меня в объятьях .
- Черт ! - сказал Джейс и сразу отпустил меня .
- В чем дело ?!- сказала я , недоумевая .
- Я обещал не трогать тебя , ты даже не окрепла после родов !- сказал он с отчаянием .
- Все хорошо .... - сказала я и поцеловала его .

Он резко прижал меня к стене и поднял верх . Я обвила ногами его бёдра . Он медленно вошёл меня .
-  Черт ! Не могу сдерживаться !! Прости ....- сказал он хрепя от удовольствия .

На пике удовольствия мои стоны разносились по всему дому ( Как стыдно , а что если прислуга слышала ?!). Джейс закончил и медленно поставил меня на ноги .

- Сегодня , с вами будет ходить Джо ( это человек , которого я спасла от Джейса ) .- сказал он серьезным тоном .
- Я хотела сегодня пройтись по магазинам !! - сказала я .
- Хорошо , но с вами будет охрана из 5 человек !- сказал он и притянул меня за талию .- Вы самые дорогие мне люди . Если что-то с тобой случится ...я...я
- Все будет хорошо не переживай ! -сказала я и поцеловала его .

Мы с малышом оделись и вышли на улицу . Было ужасно жарко . Мы сели в машину . Через 30 минут, мы были в торговом центре . Когда мы гуляли , я заметила очень красивого парня .

Незадолго до выхода Генри начал плакать .Я пыталась его успокоить , но все четно из-за пакетов в руках . Резко к нам подбежал тот красивый парень и взял у меня пакеты .
- Привет - сказал он .
- Привет , спасибо за помощь .Меня зовут Эмили .
- Меня Сэм .- сказал он и протянул мне руку в знак приветствия .- это ваш сын ?
- Да , Генри .
- Он очень похож на одного моего друга .

Мы вышли на улицу . Сэм отдал мне пакеты .  Я подошла к стоянке . Охрана судорожно искала меня .
- Мисс Вандервуд , прошу вас сесть в машину .- сказал один из них.
- Хорошо , возьмите мои покупки .
Когда мы ехали , то я заметила красивый парк . Поэтому я попросила остановиться . Мы с Генри погуляли . Стало уже темно , только тогда я все же решила поехать домой . Генри плакал, т.к очень хотел спать .Я покормила его и положила спать рядом с собой . Проснулась я от шума на 1 этаже в 3.25 . Спустившись , я заметила , как Джейс моет кровавые руки .
- Что случилось ?- спросила я его .
- Все в порядке , просто надо было наказать одного человека ...- сказал он с нежностью .
- За что ?
- Да так , он жив не переживай ...
- За что !? - сказала я грубее .
- Он фотографировал вас с Генри и отдавал эти фото своему наёмщику !! - сказал он и его кулаки сжались .
- Все хорошо , пойдём я покажу тебе кое что .....- сказала я и взяла его за руку .

Мы поднялись на второй этаж в нашу комнату . Генри мило спал по середине нашей с Джейсом кровати . Я подтолкнула его к сыну .
- Посмотри за ним , я в душ ..- сказала я и пошла в ванную .
Я мылась около часа . Перед уходом я оставила на своей подушке подарочную коробку , в которой была рамка с нашей общей фотографией и с надписью «Лучшая семья». Я вышла из душа . Джейс и Генри спали , а рядом открытый подарок . Посмотрев на них ,я легла рядом с ними . Проснулась я от солнечных лучей . Рядом мирно лежал и играл Генри .  Я сфотографировала его и выставила фото в Instagram .

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Я буду твоей королевой...Место, где живут истории. Откройте их для себя