18 глава

9K 177 0
                                    

Спустя 1 месяц

- Любимый ты ещё долго? - прокричала я надевая обувь.
- Я уже иду. Осталось только найти кепку Генри. - прокричал он.
- Ну мы тебя ждем в машине. - сказала я и вышла из дома.
- Хорошо. Наконец-то нашёл !!! Бегом мы опаздываем.
- А кто в этом виноват ?!
- Да ладно. Давай этого «бегемотика» мне. И больше не носи его! Тебе нельзя. - сказал муж и забрал Генри из моих рук.

Этот месяц пролетел незаметно. Джейс все чаще проводил время с нами. Генри очень любит играть с папой. Особенно кататься на нем по утрам. А мне это на руку, ведь в это время я сплю.

Сейчас мы едем на первое УЗИ. Я очень волнуюсь. Вдруг с малышом что-то не так? Вдруг у него или у неё какие-то проблемы со здоровьем ?

***
На УЗИ нам сказали, что наш малыш здоров, но пол пока узнать нельзя. Сейчас мы едем домой. Генри мирно спит в детском автокресле.

Домой Генри занёс Джейс. За этот месяц он стал какой-то наседкой-нянькой. Это немного злит. Помимо этого он стал слишком хозяйственным. Он даже температуру воды для принятия ванны контролирует. Это перебор.

Джейс отнёс Генри в комнату. Я переоделась и уже ждала своего мужа. Он как всегда задержался в душе. Я тем временем читала книгу на кресле у окна. Джейс подошёл ко мне и обнял меня за плечи.

- Идём искупаемся?
- Хорошо.

Мы купались примерно час Джейс фотографировал меня. Одно фото я выложила в instagram. Потом мы отправились обратно в комнату. Джейс сделал нам ванную. Спустя сорок минут мы вышли и легли на кровать. Джейс нежно поцеловал меня и заговорил:

- Любимая, ты не против если мы объявим о нашем грядущем пополнении. Просто скрывать скоро будет бессмысленно. И пусть лучше мы скажем, чем они надумаю несусветную чушь.
- Нет конечно, я не против. И думаю пора срок достаточно большой.

Джейс сделал фотографию и выложил в свой аккаунт в instagram. Эти три месяца мы толком не появлялись на публике, поэтому многие фанаты приписали нам развод, неизлечимую болезнь, зависимость от вредных веществ и так далее.

- Эмили, я забыл сказать тебе, что завтра мы идём на День Рождение очень важного человека.
- У Дэниеля так?
- О...откуда ты его знаешь ?!
- Мы встретились с ним, когда гуляли по набережной.
- Хорошо.
****
С утра мы с Джейсом готовились к предстоящему вечеру. Мой муж надел чёрный смокинг с белой рубашкой, а я длинное бежевое платье с большим вырезом. Прическу и макияж мне сделали визажисты.

Я буду твоей королевой...Место, где живут истории. Откройте их для себя