У девочек сегодня был последний экзамен. К огромному несчастью соседей, в доме были парни, ожидая начала матча по волейболу. И первой мыслью, что пролетела в голове у девушек:
«Почему они здесь, а не кадрят баб?»
— Девочки, вы уже вернулись. Ну как экзамен? — вполне доброжелательно начал Гастон.
— Прост, — так же доброжелательно ответила Амбар. — Что смотрите?
— Волейбол, — с такой улыбкой, что свело скулы, ответил Рамиро, — Хотите с нами?
— Нет, — снимая удобные балетки, сказала Амбар, — У нас сейчас сериал начнётся. Не могли бы вы нам уступить.
— Опять , — сказал Маттео.
— Да опять, этот сериал каждый день. — с наглой улыбкой ответила ему Амбар.
— Ммм, нет, — весело ответил Маттео, — Волейбол важнее.— Я вас умоляю, давайте не будем ссориться, а? — законючила Дельфина, — у меня язык не вертится.
— Ну вот и помолчи, — нарываясь на конфликт, приказал Нико.
— Ясно, — вздохнула Луна, — Значит нам надо опять поссориться?
— Нас счёт три... — становясь ногами на диван, сказал Маттео, — Раз, ... Два, ... Три и прыгнул прямо на Валенте.
Она рыкнула и попыталась ударить в дорогое для него место, но её обездвижили, ухмыляясь.
— Ой, как хорошо получилось, — протянул Маттео, наблюдая за тем, как все его друзья ринулись за врагами, — Смогу вернуть тебе долг.
— Да не переживай, можешь пока не возвращать, — почувствовав неладное, пролепетала Луна.
— Я не люблю оставаться в долгу, — Бальсано опустил взгляд и сказал то, отчего Луна, как ни странно, только хмыкнула: — А ты права: по сравнению с тобой, у той фифы милипиздрическая грудь.
— Я знаю. Кстати, я пошутила: у неё не маленькая грудь. У неё вообще груди нету, — Луна довольно хихикнула, но взволнованно посмотрела на кухню, когда оттуда послышался громкий, пронзительный крик Амбар.
Быстро и ловко встав, Бальсано с Валенте побежали на кухню, где стояли парни, и сидела ревущая Амбар вместе с Дельфи прижимающей ладонь ко рту.
— Что случилось? — переживая за подругу и сестру спросила Луна.
— Я сломала два новых наращенных ногтя, я их между прочим вчера сделала. — с ненавистью смотря на Симона сказала Амбар.
— Подумаешь, хорошо что не руку, — фыркнул Маттео и ушёл, а за ним и все парни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Летние каникулы начались
FanfictionВ большом особняке жили две сестры Луна и Амбар с подругами Ниной, Жасмин, Джим, Ям, Дельфи. Начались летние каникулы. В один прекрасный день сёстрам позвонила тётя и сказала что с девочками будет жить сын её подруги с его друзьями.