2

5.6K 169 66
                                    

Утром как обычно. Папа меня учил вставать рано. И не доучил. А все почему? А потому что его старшая дочь - ленивая! Так, вот утром как обычно я проснулась от криков моего отца, то какая я ленивая. К этому я привыкла, хотя я учусь, работаю, по дому делаю все дела! Но, нет все равно я - ленивая.

-Всем доброе утро! - Сказала я и оторвала кусочек хлеба. За что получила по рукам.

-Что ленивая? Встала? - Спросил усмехнувшись папа.

-Пап, почему сразу ленивая? И почему ленивая именно? - Я надула губы.

-Слышь, бАмбита иди маме помоги - Сказал Арсен. Вот, козел!

-Мелкий, не командуй! - Я дала подзатыльник младшему брату, потом получила подзатыльник от отца 

-За что? - Возмутилась я схватившись за голову.

-За то что, маме не помогаешь!

-Анаит! - Черт! Теперь точно помогать маме. А если помогать маме с утра лучше умереть.

Я наконец-то в автобусе. Сижу я значитса и тут бац. Ко мне подсел какой-то человек, а потом дошло до меня что, этот тот черно - глазый. Я сразу отвернулась от него.

-Барев, тостушка! - Вот блин! Он меня узнал. Я не стану отвечать, тоже мне пффф - Я вроде поздоровался! Ты живая?- Он легонько толкнул меня а плечо.

-Ты дебил? - Совершенно неожиданно для него и для себя, спросила Я.

-Эммм, вроде нет! А что?- Улыбнулся он.

Вот парни любят улыбаться! Козявки!

-А я думаю да! - Ооо, моя остановочка. Я резко встала и вышла. Оставив это незнакомца в шоке.

Поднимаясь по лестнице  универа. Я думала как я сдам сессию? Нет, я не тупая. Просто я очень боюсь, это моя фобия. Каждый раз перед сессией, я истерю как истеричка. А почему как? Я и есть истеричка.

Первая пара прошла спокойно. Лаура не издевалась над Костей, а Милена вообще в вотсе сидела.

Вышли мы во двор универа, сели на скамейку и стали жевать свои шоколадки.

-Я хочу новую сумку.- Сказала Милена.

-Так иди и купи!- Ответила Лаура. Лаура характер пацана. Боевая, блатная Лаура. Как ее называли с 6-ого до 11-ого класса, ГОПНИКОМ. Некоторые ее так и называют.

-Ну, я бы купила. Еслиб мои карманные деньги и заработанные Саид не забрал!- Грустно ответила Милена. Милена нежная девушка, она как ромашка. Такая простая и нежная. Она у нас прекрасный романтик. Иногда это меня бесит. А Саид это ее старший брат. Она провенилась и вот результат.

-Держи!- Протянула я деньги и Лаурка тоже протянула ей.

-Вы чего.? Не надо! - Она отказывалась, но мы ей эти деньги впихнули в сумку. - Я вас люблю, я вам отдам честное слова. Клянусь!

Мы обнялись втроем.

-Саид, привет!- Сказала Я садясь на заднее сидение машины.

-Привет, как ты? - Повернулся Саид. Впереди сидел еще один парень, но в машине было темно и я не смогла разглядеть.

- Я хорошо , ты сам как?

-Отлично. - Ответил Саид. И тут Милена выдает.

-Привет, Дамиан! - Оу, какое имя красивое. Ненормальная, Анаит.

-Привет, Мил! Как дела? Не познакомишь?- Голос знакомый! Хмм!

-А да конечно. Анаит это Дамиан, однокурсник Саида, Дамиан это Анаит моя подружка!- улыбнулась Милена. А вот мне стало плохо.

-Ой, толстушка. Привет снова!- протянул он свою руку. Сказать что я была удивленна, это ничего не сказать. Но я все же пожала ему руку.

-Привет..снова, дебил! - я улыбнулась. Саид и Милена ничего конечно не поняли. Но как тупые улыбались. А почему как?

-Спасибо большое Саид! Спокойной ночи! - Я выходила с машины. Как Дамиан, выдалл.

-Пусть тебе приснится диетолог, толстушка! - И снова его улыбка.

-Конечно, дебил и тебе ужасных снов! - Я тоже выдавил из себя на подобие улыбки. И ушла.

Почему толстушка? Я честно, не толстая. Нормальная девушка, не скажу что красотка, но и не страшная. Да и вообще нет страшных людей.

[ГЛАВА ПРОВЕРЕНА]

- Я не знала! Я клянусь не знала, что он твой жених! [ЗАВЕРШЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя