3

4.4K 151 28
                                    

Сегодня дождик. А я хотела одеть платье, такое красивое. Бежевого цвета. Обидно.

Иду я значит по тропинке. Сидит девушка, лицо знакомо. Но вспомнить не могу. Вот блин! Долго всматривалась в ее лицо и меня осенило. Эта та самая девушка с "Ястреб". Она походу меня тоже узнала.

-Привет!- Она подошла ко мне.

-Привет- ответила я и улыбнулась, в ответ она тоже улыбнулась.

-Я хотела тебя поблагодарить за твою поддержку. Огромное спасибо, мне в тот день было ужасно. - У нее нереально красивые голубые глаза. Я к сожалению карие глаза, я армянка, хотя многие девушки у нас с голубыми глазами. Как вот она! Эхх, эти глаза наверное не мало мужских сердец покоряли.

-Не за что! Это я помогла из-за того что тебе и вправду было плохо, а вот если бы тебе было плохо от того что ты напилась. Я бы тебя ударила - Я улыбнулась своей фирменной улыбкой. Че за чушь я несу?

-Ахахахах, меня Кристина зовут!

-Меня Анаит, приятно познакомиться!

-Взаимно. Может пройдемся? - почему бы и нет?

Кристина хороший собеседник, веселая, умная, красивая, но ее глаза такие глаза выражают ужасную боль. Ей 20 лет, учится она на терапевта. Медик короче.
Про тот случай, я не стала спрашивать. Не удобно было. Хотя я очеееннь любопытная баба.

Возвращаясь домой, я решила зайти в маркет. Купить что-нибудь острое. Реально, я очень люблю острое.
Вот хожу я в магазине. Подошла к отделу корейских салатов. Они бывают до ужаса острыми. Взяла полкило, неа, мне точно не хватит. Набрала 1 кг. И тут слышу позади себя.

-Толстушка, не кушай так много. Замуж не возьмут! - Нет! Опять этот дебил!

Я медленно повернулась.

-Привет, Дебил! Как жизнь твоя?- С фальшивой улыбкой я сказала.

-Моя жизнь супер! А вот твоя походу не очень- Он кивнул в сторону моего салата.

-Че ты этим хочешь сказать?

-Я говорю. Не ешь много, скоро в проем двери не влезиш - Снова его ухмылка. Дебил!

-Знаешь, я не боюсь потолстеть. А вот тебе бы лучше книжек почитать. Тупым ходить трудно - я улыбнулась и прошла мимо него.

-Толстая! - Крикнул он мне в след.

А я что? Я ничего! Просто купила салата и вышла с маркета.

POV Avthor:

Дамиан приехал в кафе "Жасмин", где его ждала голубоглазая девушка. Которую он любил, возможно и сейчас любит.

-Привет, Крис - Сел он за стол.

Девушка посмотрела на него как на придурка.

-Зачем звал?- Спросила холодно Кристина.

-Ты же любишь меня? - Спросил Дамиан.

Сердце девушки сжалось от боли...


[ГЛАВА ПРОВЕРЕНА]

- Я не знала! Я клянусь не знала, что он твой жених! [ЗАВЕРШЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя