Я сегодня не пошла на работу. Вот ленивая точно. Но зато я всю ночь думала о словах Дамиана. Он не мог мне врать. Да, может он и любил её, но все же есть я. Точно! Сегодня пойду к нему и скажу ему.
Я встала. Оделась смотрю дома никого. Ээхх, жалко! Позавтракав. Я решила позвонить Саиду и узнать адрес где живет Дамиан.
Саид долго не ломался сразу же сказал. Молодец. Я стала наряжаться как на Новый Год прям.
Через 30 минут я подошла к остановки и села на свой автобус. Возможно многие осудят, но я люблю этого человека. Для меня он стал можно сказать всем.
Я приехал в спальный район. Ничего необычно обычные многоэтажки. Подеявшись на нужный этаж я минут 5 еще боялась заходить. Мне было стыдно перед ним. Так как я усомнилась в его чувствах. Ну же Анаит! Фуух; вздохнув я позвонила в звонок. Три раза. Он че спит? А нет кто-то открывает. Вот он мой любимый мой самый любимый!
Он был весь помятый. Заросший всмысле бороды или щетины. А фиг его. Так хотелось его обнять. Он явно не ожидал меня увидеть.
-Толстушка? Эммм...ты - он очень удивился.
-Тшшш, помолчи. Я хочу извиниться. Прости что усомнилась в твоих чувствах. Прости меня - я кинулась его обнимать. Он опешил, но обнял меня в ответ.
-Мне не за что прощать - прошептал он мне на ухо. Мне так хотелось стоять так вечность. Пока через секунду с дальней комнаты не вышла полуголая девушка. В начале я подумала мне мерещится, но нет! Я быстро вырвалась с объятий.
Девушка подошла к нему. И поцеловала в щеку.
-Котик, а это кто? - спросила девушка. Я не смогла и слова сказать ком стоял в горле. Дамиан смотрел на меня виновато.
-Анаит, послушай - он хотел взять меня за руку, но я сразу же отдернула её.
-Нет это ты меня послушай. Я тебя ненавижу. Больше никогда не появляйся в моей жизни. Никогда! - крикнула я и побежала вниз по лестнице. Слезы так и просились наружу. Так хотелось крикнуть как я ненавижу этот мир.
Pov автор:
-Алло - ответила блондика - да плачет? Не выдержала девочка. А Дамиан? - Кристина ждала того момента когда скажут что ему плохо - Даже и не вышел за ней? Жалко их - сказала Кристина и отключила телефон. Её план сработал. Анаит ненавидит Дамиана, а Дамиану лишь остается вспоминать что он натворил вчера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не знала! Я клянусь не знала, что он твой жених! [ЗАВЕРШЕНА]
Romance-Ты жалкая подобие человека! Ты, как ты могла? Я тебе доверяла. А ты взяла и плюнула в душу! - сказала с отвращением Кристина. - Я не знала! Клянусь не знала, что он твой жених! - сквозь слезы на коленях стояла Анаит.