Да это Дамиан. Что-то он не в духе.
-Здравствуй, Анаит. - Вауу, как официально.
-Приве..еет!
-Ты что так поздно? - Его голос был слегка грубоват.
-А я эт..это не зн.., ой я в магазин за заваркой пошла - А вот почему я оправдываюсь?
-Одна? - Он поднял одну бровь.
-Нет, ты что? Если я одна пойду меня же такую красивую украдут!-Сказала я и подправила волосы.
От моих слов Дамиан заржал как конь. А почему как?
-Ахаха, тебя украдут?Да , я тебе зуб даю через час после воровства, тебя обратно такую толстушку вернут. Еще и денег подкинут! - Все также смеясь говорил Дамиан.
-Дебил!- Крикнула я и кинула в него бутылку. Он все также ржал.
-Это кто? - спросил Арс.
-Дебил! Пошли давай! - Я взяла под ручку брата и мы пошли дальше в магазин.
-Слухай, Анаит, а может он маньяк? - Спросила Милена. Вот дура!
-Всмысле маньяк? Мне что его ушатать? - Лаура в своем репертуаре. Вот им обеим рассказать что-то эдакое! Так все! Пиши пропало!
-Девочки, не маньяк он - Посмотрела на Милу - и не надо его ушатывать - Теперь я обращалась к Лауре.
-Кянкс, ну мы же за тебя волнуемся! - Обняла меня Лаура.
-Лаур, чего боятся? Он просто больной парень.
-Просто больной? Так он еще и больной! Я же говорю он - маньяк. - Черт! Милена, что-нибудь ляпнет, аж переночевать не где.
-Да ни маньяк он. - Крикнула Я.
У меня подружки немного того, как знаю у других девушек подружки сразу предсказывают будущее. Там ты ему понравилась, вот и достает. Или он на тебе женится. Но нет, мои сразу про воровство или еще что по хуже.Вот идет третья пара. Тема довольно интересная: Как противостоять во время митинга?
Ах, да я учусь на журналиста. Поэтому, один раз в неделю нам преподают типа психологии, чтоб быть уровновешенными. Хмм, мне лично не помогает.Просидев эту пару, я решила поискать себе новую работу.
Но, тут мой прекрасный телефон дал о себе знать.-Алло!- Ответила Я.
-Алло, привет Анаит это Я Кристина!
-Привет, как ты?
-Хорошо, сама как?
-Пойдет.
-Анаит, давай прогуляемся?
- Ну, у меня тут дела.
-Какие? Ой, извини.
-Все норм, я хотела поискать работу.
-Так, давай я тебе помогу? - интересно, как она собирается мне помогать?
- Да? - Ты наивная дура, Анаит.
-Конечно, давай в кондитерской "Мовчан" через час.
-Хорошо)
POV автор:
Дамиан сидел за барной стойкой и пила черный, горкий кофе. У него ужасно болела голова. Ему хотелось забыться.
-Геа(привет; грек) , Дами - Сказал только что подошедший Алекс.
-Геа, как ты Алекс? - Попривествовали друг друга рукопожатием.
-Отлично! Ты че такой кислый?
-Алекс, башка трещит! - Потер лицо ладонями Дами.
-Бухал? - Коротко спросил Алекс.
-Если бы!
-А что толстая корова прошлась что ли? - От слово толстая, Дамиан начал улыбаться, так как вспомнил Анаит. Перед его глазами предстала сама Анаит, которая кричала что он - Дебил! Она хоть и колючка, но такая смешная. Дамиан сам от своих мыслей не заметил, как улыбался до ушей. Только вот от Алекса это не скрылось.
[ГЛАВА ПРОВЕРЕНА]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не знала! Я клянусь не знала, что он твой жених! [ЗАВЕРШЕНА]
Romance-Ты жалкая подобие человека! Ты, как ты могла? Я тебе доверяла. А ты взяла и плюнула в душу! - сказала с отвращением Кристина. - Я не знала! Клянусь не знала, что он твой жених! - сквозь слезы на коленях стояла Анаит.