Прошло уже три дня. Дамиана я не видела, но я очень волновалась. В тот день он так спешно ушел и явно что-то случилось. Но что?
Я шла с работы, было не поздно 19:56 я даже на часы посмотрела.
Не могу я не думать о нем. Что случилось? Что? Может что-то с родителями? Да, нет. Не Дай Бог. А может? Да, нее. Я уже не знаю что и думать. Решила зайти в магазин, все равно маме масло нужно было.
Я подошла к отделу выпечки. И слышу чей-то смех. Поворачиваюсь стоял Дамиан и какая-то девушка, она стояла спиной. Поэтому я не смогла ее увидить, но запомнила у нее были светлые волосы. Со спины она кого-то напоминала. Они меня не видели, зато я видела его. Да, отрицать не буду мне стало неприятно, но почему? Я тупая все равно не пойму.Я не стала им мешать и пошла купила булочки, и ушла.
-Анаит, что случилось? - спросила меня Милена, когда мы сидели на лестнице в универе.
-Все хорошо, с чего взяла? - я улыбнулась ей, но самой было паршиво на душе.
-Ты сама не своя. Кто тебя обидел? - тут блин на меня налетает откуда не возьмись Лаура.
-Кто тебя обидел? Я ему или ей челюсть выбью!- крикнула Лаура. Ну как всегда.
-Да, никто меня не обижал! Что вф пристали? - прикрикнула Я. Я сама ничего не понимаю, хотя нет я понимаю, просто отрицаю это.
-Хорошо, на первый раз простим. Пошлите на пару - сказала Милена и мы пошли на пару. Отсидев всю пару, я молчала. Эхх, умудрилась же я так вляпаться. А самое главное, у меня нет никаких шансов.
От моих мыслей меня отвлек моя мобила. На дисплее "Кристина". Интересно!
-Алло, Кристи! Привет!
-Привет, Анаит как ты?
-Я хорошо, ты как? - мы с ней не очень близко общались, хотя мне с ней очень интересно.
-Шикарно, пойдем погуляем я тебя с женихом познакомлю! - хмм..с женихом? Интересненько. Эх, мое любопытство.
-А пойдем, когда и где?
-Я тебе сообщением отправлю все, ок?
Пришла я в Дубовый парк, где меня ждала Кристи.-Привет- обняла меня девушка. Я ее в ответ.
-Долго ждала? - спросила Я.
-Неа, сейчас мой жених подойдет пошли на скамейку - она кивнула в сторону скамейки и мы с ней поплелись.
Минут 10 мы болтали о том о сем.
У меня снова зазвонил телефон. Звонил отец. И тут я слышу как Кристина, крикнула "любимый". Я повернулась в ее сторону и увидела........
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не знала! Я клянусь не знала, что он твой жених! [ЗАВЕРШЕНА]
Romance-Ты жалкая подобие человека! Ты, как ты могла? Я тебе доверяла. А ты взяла и плюнула в душу! - сказала с отвращением Кристина. - Я не знала! Клянусь не знала, что он твой жених! - сквозь слезы на коленях стояла Анаит.