6

3.6K 140 5
                                    

Вот, Анаит, говорил тебе отец замуж иди. Нет, ты же упрямая корова. Хотела дома побыть. Теперь вот мучайся. Что я делаю ? Не поверите! На работу устроилась называется! Я коров дою....шучу! Я что самоубийца? Нет, конечно. Простой доставщик пиццы. Но не в дождик, когда я должна по идеи лежать а теплой постельке, с чем-нибудь остреньким и смотреть телек. А нет ждать этот чертов автобус.

-Привет, толтушка! - Перед мной остановился шикарный Range Rover. Да, шучу обычная легковая машина. И за рулем был Дебил!

-Привет, Дебил! - Нет, видит не когда мне болтать.

-Форма прикольная, а самое главное в ней плохо видно что ты толстая! - Вот козлина! Да, надоел он мне! Терпение мне.
Я не ответила. Стояла ждала автобус, пока этот автобус приедит. Я бы восьмерых деней родила уже.

-Аауу! Анаит! Ты здесь? - Нет, видит дождик!!

-Да! Я работаю отстань. С одной работы ушла, теперь с этой уходить что ли? Не дождешься! - Упс! Я это в слух? - Эммм...Дами, ты же куда-то ехал, так едь. Удачного пути - я помахала ему и вот мой автобус. Быстро запрыгнула в автобус.

POV автор:

Дамиан сам не мог понять, но Анаит могла одним своим словом поднять настроение. Его тянуло к ней, ужасно тянуло. Она такая какая есть, не притворяется скромной, хотя Дамиану кажется что она и скромность - это две несовместимые вещи. Он улыбнулся вспоминая ее. Нет, она ему просто интересна, но это не любовь.

Приехав домой. Его телефон зазвонил. Парень долго думая ответил.

-Да, милая .....

POV Anait:

-Мам, а что это папа такой грустный? - Спросила я маму сидя на кухни.

-Дочка, понимаешь у него дела что-то плохо идут. Но ты не волнуйся. Хорошо?

-Мама, как не волноваться?

-Пожалуйста, Ана не вмешивайся в дела отца. Это моя просьба. - Блин! Как можно маме отказать? Ну, вот на счет отца нужно узнать. Я легонько кивнула маме и ушла к себе.

Зайдя в свою комнату. Я села на свою кровать. Мне уже скоро 20. Я взрослая девочка, но почему-то веду себя как 15 летний ребенок. Это с одной стороны хорошо, с другой ужас.


[ГЛАВА ПРОВЕРЕНА]

- Я не знала! Я клянусь не знала, что он твой жених! [ЗАВЕРШЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя