POV Anait:
Фууух, закончился мой трудовой день. Эхх, как бы я хотела сейчас на .....на свою кроватку и спать. Реально, мне сейчас даже еда не нужна.
-Толстушка - ну вотт! - Геа(привет).
-Здрасть, Дебил. Как твоя ужасная жизнь? - сквозь зубы улыбнулась.
-Прекрасно, а твоя Ужасная жизнь как? - он также улыбнулся. Урод!
- Шикарная моя жизнь!
-Толстушка пошли погуляем? - вот я устала.
-Офф, аствац! Ты мне бесишь! - крикнула Я.
-Это типа "Да"? - удивлённо спросил он.
-Это типа "Ты придурок" - снова крикнула Я.
-А ну лан, потом побесишься! - и схватил за руку. Я же говорила что он Дебил?
Мы гуляли по парку, как все люди. Ничего необычно! Только вот жрать захотелось, ну и господин Дебил это понял и пошел покупать шаурму. Блин, надеюсь хоть острая?
-На, Толстушка приятного аппетита - протянул он мне шаурму.
-Угу, спс - ответила я и принялась трапезничат - Дебил, а расскажи про себя.
Не, ну а че? Я вообще ничего про него не знаю.
-Ну, что именно?
-Все что можно и нужно - улыбнулась я.
- Меня зовут Дамиан, хотя для тебя можно просто Дебил - я прыснула смехом - Отца зовут Аид, маму Зара. Мне 24 года. - интересная жизнь.
Мы еще немного погуляли и разошлись по домам.
Я шла после магазина домой. Очень хотелось кого-нибудь довести! Эхх, скучно я стала жить.
-Ана, привет!- крикнула Лаура и кинулась меня обнимать .
-Оуу, задушешь!
-Я так скучать!- ой, началось!
-Я не скучать!- гордо ответила я.
-Ах, значит ты не скучать!- и давай щекотать. Беее, меня же не проломить. Щекотки не боюсь - Ты бесчувственная тварь, понятно?- хехе, будет знать!
-Понятно, понятно - рассмеялась я.
-Пошли, ща Мила подойдёт !- сказала Лаура и мы пошли в ближайшую кондитерскую.
-Всем Салам! - офигеть! Если Мила так здоровается, то значит Саид влип.
-Валейкум!- ответили мы с Лауркой.
-Что как жиза? - сказала садясь за стол Мила.
-Зашибись! - в один голос ответили мы
-Я знала! Так, что давайте мне свежие сплетни - и она потерла ладони(ну когда кушать хотят так делают. Крч, вы поняли)
-Вооо, точно слышала что Ленке, Игорь предложение сделал?- удивлённо спросила Лаура, Милену.
-Ага, сама в шоке. Он же с Дашей ходил! Ппц!
Они еще много кого обсуждали, ну и дошли до меня.
-Прикинь, Дамиан в нашу Анаит влюбился!- сказала радостно Милена, вот только как-будто меня здесь и нет.
-Виии, какая радость. Вы такой парой будете!- завизжала Лаура, блин а она куда?
-Молчите! - крикнула я.
Меня не знаю выбесил этот разговор.
Но что сказала дальше Мила. Меня окончательно убило.
-Так, как я знаю у Дами есть девушка - ..................
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не знала! Я клянусь не знала, что он твой жених! [ЗАВЕРШЕНА]
Romance-Ты жалкая подобие человека! Ты, как ты могла? Я тебе доверяла. А ты взяла и плюнула в душу! - сказала с отвращением Кристина. - Я не знала! Клянусь не знала, что он твой жених! - сквозь слезы на коленях стояла Анаит.