22

2.4K 104 28
                                    

2 года назад.

Я вообще ужасный человек. Я наверное эгоист. Почему наверное?

-Милая -подошел Дами.

Мдээээжж. Урод ты Анаит. Да, я решила попробовать встречаться с Дебилом.  И теперь мне кажется если я в него влюблюсь то мне ХАНА.

-Привет, Дебил.

-Ты что такая грустная ?- вот знал бы ты.

-Да, все норм -ответила я через не хочу.

-Ааа, я понял. Ты просто боишься влюбиться в меня. Такого супер-пупер мачо - вот козел а.

-Да пошел ты - крикнула Я и пошла в сторону гамбургерной.

Дамиан побежал за мной.

-Ну и что ты надулась, как шарик? - он засмеялся.  Урод он, а ни я.

-Да иди ты Дебил - я ударила его по плечу.

-Нууу - он потянул меня за мой прекрасный нос. Вы только подумайте нос!!! - любимая, что ты дуешься?

-Дебил,  а давай без соплей? - ну бесят мне эти сопли.

-Каких соплей?- так, он еще и тугодум.

-Нууу,  этих "любимая" , "милая" и т.д. - я так имитировала руками. Стыдно стало. 

-Ааа. Толстая пошли - он протянул мне руку. Все равно урод. Хоть и не называет сопляшками.

Мы погуляли по аллеи. Хорошо мы не стали идти в эти чертовы рестораны.  Не нравится мне там, нее мне нравятся рестораны, просто там так банально.  Все богатенькие люди, стараются переплюнуть друг друга. Какие-то козни строят. Крч, пафос один.


***********
Вот ваша глава. Спасибо всем кто ждет проду. Хочу поблагодарить всех кто читает, просто читает. Мне приятно. Хоть половино читателей я не знаю. СПАСИБО ♥♥♥♥♥.

- Я не знала! Я клянусь не знала, что он твой жених! [ЗАВЕРШЕНА] Место, где живут истории. Откройте их для себя