Эхх, утро! Блин. Папа. Черт! За что? Началось -колхозье утро.
Я прошла на кухню. Где во главе стола восседал -Отец. Прощайся, Анаит. Скажи как ты всех любила!
-Анаит! - крикнул папа
-Оууу
-Ленивая, ты время видела? - пап, я бы не проснулась если не увидела.
-Угу - промычала я и отпустила голову. Типа стыдно.
-Тебе сейчас типо стыдно? - вот БЛИН!
-Нет, пап мне реально стыдно! - вот дура!
-Оффф, что за дочь! Араксия, забери свою "шикарную" дочь! - отец позвал маму. При слове шикарная, имитировал кавычки. Да, откуда у меня такой отец?!
Ну знает же!
-Что натворила? - мама подошла к нам, в руках у неё было кухонное полотенце.
-Сама хочу знать! - пожала я плечами.
-Рудик, зачем ты меня звал? - мама хмуро посмотрела на отца.
-Ахчикс(дочь) твоя, ленивая! - сказал отец.
-Рудик, ты больной! - мама покрутила пальцем у виска головы и Арс который стоял сзади заржал.
Я ударила его по плечу, он замолчал.
Мдэээ. Я то думала меня убьют!
После пар мы с девочками ждали Саида и Милену. Милена красатуля, ушла с третьей пары. И вот от нас еще что-то требует.
-Анаит, как ваши дела? - Лаура про шо?
-Ты про че?
-Про тебя и Дамиана.
-Ааа. Все нормально - у нас всё хорошо. У него любовь, а у меня страхи перед любовью.
-Вы такая красивая пара! - сказала Каринэ и захлопала в ладоши.
-Карох е патахел(может быть)- только и ответила я. Я как все девушки боюсь полюбить.
Мы дождались Милену и пошли выбирать ей торт на др племянника.
Я шла домой. Только хотела зайти в свой любимый магазин. Как перед мной появляется Дебил!
Фухх. Урод.
-Что Толстая, скучала? - он раскрыл руки чтоб обнять. Я же его оттолкнула.
-Убейся, Дебил!
-Толстушка, что нытьё? - он потянул меня за хвостик(на голове)
-Ты сейчас намекнул что я нытик? - повернувшись к нему.
-Я не намекнул! - вот упырь.
Я лишь фыркнула и пошла ко входу в магаз.
Я думала он пошёл за мной. А он остался стоять на том же месте.-Дебил, ты что там в корову влюбился? Учти я ревнивая! - наигранно пригрозила Я.
Он улыбнулся. Подошел и обнял. Вот так просто.
-Я люблю тебя - прошептал мне на ухо.......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не знала! Я клянусь не знала, что он твой жених! [ЗАВЕРШЕНА]
Romance-Ты жалкая подобие человека! Ты, как ты могла? Я тебе доверяла. А ты взяла и плюнула в душу! - сказала с отвращением Кристина. - Я не знала! Клянусь не знала, что он твой жених! - сквозь слезы на коленях стояла Анаит.