"Возможно, когда-нибудь я еще приеду сюда. " - дзынь, дзынь, дзынь. Черт! На самом интересном месте. Бесит!! Я встала с дивана и пошла открывать дверь. Ну, кто это еще? Не поверите, ....Милена блин!
-Привееееттт, че такая тухлая? - Накинулась своими обнимашками Милена.
-Вообще-то я читала, причем на самом интересном моменте! Нормально нет ? - Недовольству моему не было предела.
-Ну, слушай Анаи, мне было скучно. И Саид привез меня к тебе - Я прошла на кухню попить воды, она пошла со мной.
-Даже он понял, что от тебя нужно избавляться!
-Анаит, тебя какая муха укусила?
-Мил, не поверишь! Греческая муха - Я улыбнулась своей ослепительной улыбкой.
-Щас, не поняла. - Захлопала ресничками Мила.
-Мила, да че не понятно! Дамиан мне уже бесит. Нет, он не бесит, он выбешивает - Она начала смеяться после моих слов. Нет! Че смешного?
-Что смешного?
-Анаит солнце, еслиб я тебя не знала подумала что ты втюхалась! - Я только хотела открыть рот - Молчи, но я знаю тебя и поэтому заранее приготовлю горб Дамиану.
Я лишь улыбнулась на ее слова. Не смогла ответить.Три дня спустя.
-А сколько будет косинун деленный на синус? - мне нужен репетитор по алгебре. Позорю мать.
- -1!- кто-то прошептал мне на ухо и я спрыгнула с подоконика.
-Аййййййййййй - завизжала Я.
Теперь кто-то закрыл мне рот.-Сейчас, я отпускаю руку и ты не визжи. Я промычала что-то на подобие "Дыыы" - Дура, кивни! - Он меня оскорбил! Я кивнула.
Кто бы сомневался? Собственной персоной Дамиан.
-Ты Дебил? - Спросила я и он снова заржал как лошадь Прежевальского! А почему как?
-Ну, а ты толстушка. Как подоконик тебя выдержил? - Все также смеялся.
Я фыркнула и ушла оттуда.
Он ничего и не сказал вслед.Иду после работы, было 21:30. Сейчас начало осени, бабье лето почти, поэтому поздно темнеет.
Перехожу я значит дорогу и бежит собачка. И едет машина. Я со всей дури побежала за собачкой. Да, мне дороже жизнь собаки, чем своя.
Еле успела. Смотрю машина притормозила с визгом и оттуда выходит мужчина или парень.
-Ты больная? Дура! А еслиб я угробил тебя? - парень кричал так сильно, что мне заложило уши. Но потом я потихоньку приходила в себя и узнала этот голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не знала! Я клянусь не знала, что он твой жених! [ЗАВЕРШЕНА]
Romance-Ты жалкая подобие человека! Ты, как ты могла? Я тебе доверяла. А ты взяла и плюнула в душу! - сказала с отвращением Кристина. - Я не знала! Клянусь не знала, что он твой жених! - сквозь слезы на коленях стояла Анаит.