-Я люблю тебя! - серьезно произнес Дамиан.
Вот, шутник.
-Ахахахах, Дамиан ты меня убил! - я все не могла успокоить свой смех.
-Я люблю тебя! - снова произнес Дамиан, но уже более громко.
Блин, он че реально?
-Дебил, если ты нанюхался, иди поплавай в речке. Может лучше будет!- неа, реально что он прогоняет.
-Я люблю тебе! - еще громче сказал он.
-Воот, что ты заладил люблю, люблю! Я например, тоже себя люблю, но не кричу же об этом - не, ну он реально странный тип.
Он встал, потер лицо ладонями.
-Ты реально тупишь? Или притворяешься? - да, блин я все понимаю. Но нифига не понимаю, зачем он мне это говорит?
-Скажи, что ты пошутил!- с мольбой на глазах посмотрела на него.
-Я не шучу! Я тебя люблю! Знаешь, я никогда не думал, что полюблю толстушку, но как видишь!- он пожал плечами - я не требую взаимности. Мне было уже трудно скрывать свои чувства. Я даже исчез чтоб тебя как-то забыть, но ты как клещ вцепилась и все - он усмехнулся, а вот мне было совсем плохо. Не может быть такого!
-Я пойду, меня отец ждет - сказала я автоматом и встала со скамейки. Он же мне не слова не сказал. Чему я благодарна.
-Он реально так сказал?- спросила Милена, когда мы сидели у меня в комнате, ну она с Лаурой сидела, а я вот лежала уткнувшись в подушку.
-Угу - промычала я в ответ.
-Ну, парень молодец! - сказала Лаура.
-С чего это "молодец"? - недовольно спросила Мила.
-Ну, как! Он смелый , осмелился признаться! Не каждый в нашем 21 - веке, так сможет!- усмехнулась Лаура.
-А ну молодец! Но, он влюбился в нашу Анормалку!- я просто со стороны слушала их диалог. Мне их разговор совсем был не по душе. Я все думала, о словах Дами. Он красивый, умный, веселый, добрый и т.д. но я к нему кроме симпатии ничего не чувствую, а может и чувствую. Для меня любовь - это слово как Медицинская тайна. Я никогда не влюблялась, нет были симпатии и многие мальчики нравились, но именно любви не было. Я не знаю что это за чувство.
Я шла после учебы на работу, прошла неделя после так сказать признания Дамиана. Я не могла свыкнуться с этим. Я не совсем уверена в своих чувствах, может я и вовсе ничего не чувствую. (Обычный бред девушки, во всех Кавказ-Love story😌)
Дамиана, я видела всего лишь раз и то он мне помахал и все.
Может, он меня разлюбит? А? Или я смогу....да и вообще что я замарачиваюсь? Он же мне встречаться не предложил!-Мам, я хочу поговорить. - подошла я к своей матери.
-Да, иди ко мне - я легла к маме и обняла ее как в детстве.
-Мама, я хотела рассказать тебе - и я ей все рассказала от начало до конца. Мама меня ни разу не перебила, а просто слушала - я теперь не знаю, что мне делать?- вздохнула Я
-Дочка, подумай хорошо. Доверешь ли ты свои тайны, свою жизнь этому человеку. Принимает ли он тебя такой, примишь ли ты его таким какой он есть. И в конце концов, будет ли у вас впервую очередь уважение, а не любовь? - сказала мама - Но помни, грека отец не примет! Только ради твоего решения, я могу поговорить с ним - после ее слов, я сильнее обняла маму и уснула.
Утром, я долго думала что же делать? И я решила. Не могу же я избегать его как маленькая девочка.
Позвонила я ему. Сердце бешено стучалось. То ли от страха, то ли от волнения. Фиг его знает. И тут он поднял телефон.
-Алло, толстушка - ох, блин не трусь.
-Привет, дебил я хотела бы поговорить!.........
*************************
То чувство, когда насмотрелась банальных сериалов о любви.🙊 Прошу прощение, глава получилась немного сопливой😓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Я не знала! Я клянусь не знала, что он твой жених! [ЗАВЕРШЕНА]
Romance-Ты жалкая подобие человека! Ты, как ты могла? Я тебе доверяла. А ты взяла и плюнула в душу! - сказала с отвращением Кристина. - Я не знала! Клянусь не знала, что он твой жених! - сквозь слезы на коленях стояла Анаит.