Часть 2

36K 753 57
                                    

           

Я надела своё новое платье, которое подчеркивало мою стройную фигуру, но при этом оно было простое, длина доходила до колена, коричневого цвета, как раз для первого сентября. Туфли на высоком каблуке, и уложенные волосы в кудри, завершили мой образ.  Я никогда не наношу тонну макияжа, не пользуюсь тональными средствами, или пудрой, обычно я просто подкрашиваю и без того свои длинные ресницы, и на этом мой мейкап заканчивается. Из дома я уже почти выбегала т.к. у меня всегда панический страх опоздать. До моего нового места учебы ехать порядочно, пять остановок на автобусе до метро, а на метро ещё четыре станции, для второй столицы России это было не очень далеко, но для меня – прилично.

И вот, я стою на пороге новой жизни, нервничаю ужасно. Мой колледж, внушительных размеров, с большими окнами, ярко красного цвета, по периметру был забор, темно-зеленого цвета.

Открыв дверь, вижу много народу, стоит гул, я автоматически пошла к расписанию, хоть и знала номер своей аудитории, но переживала, что могло, что-либо поменяться. Я приехала на 40 минут раньше, есть время найти аудиторию, да у меня его на самом деле, очень много...

Аудиторию 445, и где её искать? Я пока что понятия не имела, но, как подсказывала моя логика, она должна быть на 4 этаже, поднявшись туда запыхавшись, я прошлась по всему коридору, цоканье каблуков, отдавалось эхом, странно, что здесь никого нету, но как и людей, так и моей аудитории здесь не оказалось. Я решила пройти все коридоры, пока  не спустилась обратно в холл.

Надо уточнить у охранника, где же этот кабинет призрак. Подойдя к будке с турникетом, и нагнувшись к маленькому окошечку, увидела мужчина, который, уже приподняв бровь - внимательно готов был слушать меня:-

-Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, где находится 445 аудитория?                              

-А, так это во втором корпусе, улыбнулся мужчина

- а где второй корпус?

Не понимая о чем речь, переспрашиваю я

-Тебе надо сейчас идти прямо, потом, не доходя до конца, по левой стороне будет лестница

-Спасибо большое

Я последовала инструкциям охранника, поднялась на второй этаж, т.к во втором корпусе их всего два, и вуля, 445 аудитория. Дверь была закрыта, ну да, ещё 20 минут до назначенного времени. Я села на стульчик, и начала читать книгу в телефоне, не очень люблю электронные варианты, но не таскать же мне с собой печатный. Я люблю что-нибудь из жанра фантастики, например про катастрофы, про будущие, но подруга мне подсунула роман, и я не могу от него оторваться. Погружаюсь в этот фантастически-романтические сцены, незаметно для меня, подошла девушка, она была очень худенькой, с длинными светлыми волосами, и милым личиком

-привет, ты в 445 аудитория? Подойдя ко мне, спросила она

-да

-меня зовут Настя, улыбнувшись, сказала она

-Лиана, приятно познакомиться

-взаимно

Пока было еще немного времени, я решила спуститься, чтоб купить себе попить, видимо из-за того что я так бегала по этажам, у меня пересохло в горле.

Когда уже я поднялась обратно, дверь в аудиторию была открыта, войдя внутрь было уже человек 6, двое парней, и 4 девушки, все одеты в обычные джинсы и кроссовки. Стало как не ловко, я на фоне их смотрелась как будто на бал собралась. Среди всех присутствующих была и Настя, я только сейчас заметила, что она тоже в джинсах. Ну ладно, я села за последнюю парту, и продолжила чтение книги.

Спустя 10 минут, весь класс уже был заполнен, было довольно много парней, но пока что не понятно, кого больше – девушек или же наоборот. Ко мне подсел парень, высокого роста, я особо не обращала на него внимания, он, как и я, заострил внимание в телефон.

Забыла рассказать о моей личной жизни. У меня есть парень, мы с ним в отношениях полгода, познакомили нас с ним общие друзья, во время прогулки. Постепенно наша дружба переросла во что-то большее. У нас неординарные отношения. Или проще их назвать наверно свободными... Мы никогда не отчитываемся, куда и с кем мы уходим. В общем, трудно объяснить. Люблю ли его?  Я не задаю себе такие вопросы. Мы просто гуляем за ручку раз в неделю, и целуемся. На этом всё. Но если он не придёт ко мне, я запаникую. Это как привычка.

Мы все ждали нашего мастера (как классный руководитель), некоторые ребята весело общались, знакомились. И тут, моё внимание привлекла зашедшая девушка. Она былас с яркими рыжими волосами, я бы не сказала что она симпатичная, но сразу видно, что высокого мнения о себе, вокруг неё так и кружился пафос. С походкой от бедра, прошла практически весь класс, пока не нашла куда ей присесть. И как нестранно, я сразу обратила, внимание, что она тоже в джинсах, все походу сговаривались,прежде чем придти сюда! Первое сентября, праздник, а они...
Странные ребята, либо я походу отстала от моды, что больше смахивало на правду.

Я не твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя