Часть 17

21.6K 555 107
                                    

Выйдя на задний двор, я не нашла Макса, вместо него, там стояло ОНО. Я думала, что сошла с ума, либо это сон? Оно было похоже чем-то на волка и человека. Медовые глаза, морда и клыки, весь покрытый небольшой шерстью, на ногах, больше походившие на лапы, были когти. В наполненном страхом уме, я поняла, что сейчас стоит передо мной – оборотень. Но это было чистым безумием, чем похожее на реальность! Он подошел ко мне совсем близко, я видела его огромные клыки, он стал наклоняться, и я зажмурила глаза, так сильно, что они начали болеть. Я уже приготовилась к смерти.
Я чувствовала его дыхание, нос остановился в миллиметре от моей щеки, и он стал обнюхивать меня. После, я почувствовала его шершавый язык, он меня облизывал! А дальше, темнота. Я отключилась.

Придя в себя, я находилась в уже знакомой мне комнате. Максим сидел рядом со мной, он наклонился, как только увидел, что я открыла глаза

-Как себя чувствуешь?

-Я....Я
Я не могла говорить, я не могла подобрать даже слова, всему этому безумию!

-Вспоминай, Лиана
Нашептывал Максим, уже находясь рядом с моим лицом.

-Этого не может быть, заикаясь начала я тараторить... -Не может быть, вы не не не существуетееее, слезы обжигали мои щеки, и я оттолкнула Максима. Может я брежу, или он мне что-то подсыпал? Но, я видела оборотня...

- Еще как существуем. Я оборотень, а ты, моя - прорычал он, поглаживая меня по ноге, не придав значения, что я оттолкнула его.

-давай я тебе расскажу, объясню еще раз, что значит для волка его пара. Для нас, это как брак, только сильнее. Найдя свою пару, волк не может её отпустить.

Каждое его слово, звонко, эхом, отдавалась у меня в голове. Он говорил медленно, и четко, уголки губ, приподнимались, он сейчас смотрелся как в страшных фильмах, походивший на маньяка - извращенца

-Сегодня вечером, ты познакомишься с моей стаей, и предстанешь ты перед ними, как моя истинная пара. Продолжил свою речь Макс.

Потом он встал, и спокойным шагом, вышел из комнаты. Тем самым, дав волю моим бушующим эмоциям. В моей голове всплывало только одно, он чудовище, монстр, мне надо бежать! Но как? Я вся тряслась, а вдруг, он поймает, и загрызет меня? У меня до сих пор не укладывалось в голове, что он оборотень. Так может все мифические персонажи существует??? Ведьмы, волшебники, вампиры, супер-герои и Смурфики???
От своего бессилия, я хотела, что ни будь сломать, навредить, убить... Не успев подумать, что же все таки мне сломать, зашел Максим, неся в руках стакан с водой. Он обошел кровать, и протянул его мне.

Я не твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя