Я открыла дверь машины, Максим уже стоял рядом, подавая мне руку, когда я вложила свою ладонь, в его, мурашки прошлись током, от чего я непроизвольно дрогнула, и закрыла глаза на пару секунд. Начиная сползать с сиденья этого огромного джипа, я начала шипеть от боли, рёбра просто ужасно горели, и не только они. Болело всё тело, как будто меня пинали четверо. Максим увидев что мне больно, скривился в лице, и подхватил меня на руки. В данной ситуации я ему так благодарна, даже не знаю как бы я дошла до дома. Максим молча отнёс меня в дом, и положил на диван, находившийся на первом этаже. Странно, почему он не понёс меня в спальню? Я лежала в недоумении, но и спрашивать не хотелось, видя что он не в себе от данной ситуации. В дом зашла женщина, в белом халате, а, ну тогда все понятно. Она опустила голову
-Альфа, Луна
-досмотри её Аня, прорычал Максим
-Здравствуй Луна, она села рядом со мной, и так лучезарно улыбалась, мне стало тепло на душе, и я уже начала как будто успокаиваться
-расскажи, куда, наносили удары?
Вот и откуда уже всё знает...
-по лицу, начала я мяться, видя как Максим, сверлит меня своими жёлтыми глазами, и ногой вот здесь, я показала на рёбра, где ужасно болело. В это время я услышала ужасный рык, было ощущение, как будто рядом находился зверь, тигр, или может Максим??? Сейчас не до смеха, он швырнул рядом стоящую вазу с фруктами, и ушёл. Я лежала с раскрытым ртом, и с этим человеком мне оставаться одной??? Божечки...
-хорошо, не обратив на всё это внимание, резко сказала Анна
Она рассматривала моё лицо, с таким видом, как будто по нему поезд проехался, и её выворачивает от увиденного. Пример не очень, но вы бы видели это лицо. Я непроизвольно съёжилась.
-синяк тут обеспечен, проговорила она, давай теперь рассмотрим твои рёбра, женщина опять улыбнулась. Это будет сложнее, подумала я. Она начала расстегивать мою ветровку, и приподняла футболку, от чего я закусывала губы. Но когда женщина начала нажимать, я от неожиданности вскрикнула,
-тише, тише, и началось-а тут больно? а здесь? а вот так?
-у тебя ушиб, но я хочу сделать снимок, вдруг трещина. -хорошо простонала я.
Аня сняла перчатки, а Максим уже стоял и смотрел на нас.
-ну так пошлите, резко сказал Макс
Он подошёл ко мне, застегнул обратно мою ветровку и подхватил на руки. Я опять шикнула от боли. Мы пошли за женщиной, перед нами стоял обычный дом, как все остальные, но зайдя туда, там была как частная больница, мы зашли в кабинет, где и началась моя мука. Мне предстояло снять ветровку и футболку, а это было сделать сложно, Максим скрипя зубами меня раздевал, а я пищала и иногда вскрикивала от боли. Но потом оказалось ещё хуже- одевать это всё обратно! Максим психанул, и вышел с кабинета, оставив меня в одном лифчике. Зашибись, типо дальше сама? Вот козёл, я даже руки поднять не могу блин! Слезы от жалости к самой себе, начали подступать. Я стояла и смотрела на вошедшего Макса, в его руках был плед. Я слишком плохо думаю об этом парне, теперь мне ещё и стыдно! Максим с каменным лицом обернул меня в плед, взял как невесту, и понёс домой. Напоследок Аня вколола мне обезболивающие. Это всё реально вообще? Может я в коме какой нибудь больнице, и мне снится не существующий парень? Я в жизни такой заботы не встречала, это не реально!!! Пока Максим медленным шагом нёс меня, мои глаза начали смыкаться, и я провалилась в сон.
Я проснулась, от того, что хотела перевернуться, но боль пронзила всё тело. Открыв глаза, в комнате не кого не было. Я чувствовала что, что-то утягивает мою грудную клетку, приподняв одеяла, я увидела эластичные бинты, понятно.
В комнату зашёл Максим. Весь взъерошенный, но опять с каменным лицом.
-ты как? Без эмоционально поинтересовался он, и присел на угол кровати
-болит, шипя ответила я
-у тебя ушиб второй степени, будет огромный синяк, говоря это, Максим даже не смотрел на меня, столько грусти было в его голосе, что мне стало его жалко...
-я долго спала?поинтересовалась я
-нормально, всю ночь. Сейчас 9 утра. -понятно, я не сводила с него глаз, в надежде, что он посмотрит на меня. -ещё постельный режим,тебе пописали. После этих слов, Максим, встал с кровати и направился к выходу
-прости меня, проплакав прошептала я. Я не знаю что на меня нашло, но мне так ужасно стало внутри, сначала убегаю, потом прошу прощения...
Максим остановился, но даже не обернулся ко мне, и просто закрыл за собой дверь.
Я ждала его, целый день, но ко мне ходила только Аня, которая вкалывала обезболивающие, и прислуга. Ещё я попросила часы, и теперь могла знать, сколько времени.
Сейчас уже среда, 7 сентября. Завтра наступит моё совершеннолетие.
Целый день, ко мне заходила опять только прислуга и Анна. Вечером, я не удержалась, и поинтересовалась у Ани, где Максим
-он у себя в кабинете, работает
-он даже в офис не ездит? Я всегда себя утешала, что Максим на работе, и у него нету времени, чтоб навести меня, и что он просто спал на диване, из-за обиды ко мне. А оказалось, что все эти два дня, он в доме, рядом со мной!
-не ездил, поставив укол, она ушла
Но почему он не заходит? Что я наделала!? Я сама его оттолкнула от себя! Но я не хотела чтоб всё так вышло. Слезы опять покатились по щекам. Ненавижу всё!!! Походу мне всю жизнь предначертано жить в заперти, и сходить с ума от одиночества! Сама виновата... стоп! Я вообще не в чем не виновата, не я себя украла! Да пошёл он, я вытерла слезы, и укаталась в одеяло. На обиженных балконы падают. Надув губы, я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя
WerewolfОборотни, они сильны, ловки, умны. Но все их силы улетучиваются, находясь рядом с истинной парой, их разум одурманивает запах, без которого, они уже не смогут существовать. От злобного волка, остаётся покорный любящий пёс! 14.05.2018 #2 место оборот...