(Лиана)
Одевшись, я направилась в низ. Всё таки хочу ещё раз попробовать поговорить с Максимом.
Он сидел за диваном, с той самой книгой в руках. Я совсем забыла про неё...
-Лиана, заметив меня, проговорил парень
-пошли вместе полистаем?
-Максим, я не хочу. Мне сейчас не до книг. Мне завтра на учебу, ты не забыл? Я ведь только поступила, и не могу прогуливать занятия.
Максим улыбаясь, отложил книгу в сторону, и подошёл ко мне, взял меня за руку, подвёл к дивану, и сел, следом усадив меня к себе на коленки.
-Максим, отпусти, это не смешно! Вырываясь бормочила я.
-Ну принцесса, какая учеба? Я ведь говорил уже, неоднократно, ТЫ.НЕКУДА.НЕ.ВЫЙДЕШЬ. Ты моя пара, если я отпущу тебя, ты сбежишь, а я этого не хочу. Я могу организовать занятия тебе здесь! Найму преподавателей, и все будут довольны. И прекрати юлозить, этим ты только возбуждаешь меня.
Я сразу прекратила вырываться, да и шансов у меня не каких всё равно не было.
-занятия на дому? Максим, зачем я тебе? Какая на фиг пара? Столько девушек красивых, возьми любую! Ну я прошу тебя!
Умоляющим тоном сказала я.
Максим держа меня, взял книгу лежащую рядом с собой.
-открывай на оборотнях, и читай про пары! Приду, проверю. Если ты опять, не выполнишь мою просьбу, я трахну тебя, прямо здесь, поняла?
Сказав последние слова мне в ухо, он посадил меня на диван, а сам пошёл на вверх. Что он только что сказал? Проглотив комок, я всё же открыла книгу. Вампиры, ведьмы, о, оборотни. Глазами начала бегать пр строчкам. В книге описывалось, как они охотятся, откуда они появились. Рассказывали так же , что они любят мясо, -сразу в голове всплыл холодильник, как они превращаются, я узнала кто такой бета-он помощник вожака -то есть альфы, какие они собственники, -перед глазами сразу всплыла картина с футболкой и парнями... ну и Егором, просто противно вспоминать. Нашла, пары-это девушки которые созданы для волка, они это определяют по запаху. Без своей истинной пары, если такая имеется, волки погибают. В основном истинные пары волчицы, но в редких случаях могут быть и людьми. При половом акте, организм человека перестраивается под оборотня, и девушка может вынести потомство, от одного до троих щенков. Что за противное слово "щенки" они что реально щенками рождаются?
Истинную пару, волки помечают меткой, которая будет на левом плече. Но так же, от самки будет пахнуть своим партнером. Для волка, пара это самое важное и главное в жизни, если такая имеется, они не смогут расстаться с ней не когда. По рангу, сначала идёт альфа, потом луна (самка альфы) потом бета. Альфа должен руководить всей стаей, защищать, и оберегать их. Волки все очень сильны, быстры. У них замечательный нюх и зрение.
Вся стая, беспрекословно должна слушаться свою альфу. В знак своего уважения они склоняют голову. Альфы, могут контролировать своё преображение, справляться с гневом, так же, они могу перевоплощаться на лету. Остальные волки, не могут себя контролировать так хорошо, как альфа.
Когда настаёт полнолуния, волки проводят её со своими парами. А у других волков, которые не нашли свои пары, ещё сильнее обостряется нюх, что даёт возможность учуять и найти свою пару.
Очень познавательная литература! Но я всё равно в недоумении... к этому времени, Максим уже спускался, как будто знал, что я уже дочитала... сев рядом со мной -
-у тебя наверняка много вопросов
-нет
Максим приподнял бровь.
Ну а какие могут быть вопросы к фантастике? Это тоже самое, если прочитать колобка, и потом расспрашивать про него. Это ведь выдумка! У ребёнка возможно бы и были вопросы, но не у меня.
-хотя, есть один.
-ты отмороженный? С нотками издёвки спросила я, и засмеялась. Не смогла сдержаться, вы бы видели его лицо.
-Лиана, я очень рад, что у тебя хорошее настроение, но мне не до шуток. Если у тебя нету вопросов, тогда я созову стаю, и представлю им свою Луну.
Я конечно была немного растеряна после всего сказанного... но что принимает этот чувак? Он хочет сказать что он оборотень, да и не просто, а сразу альфа стаи!!!! Ну да... на улице 2017 год, какие на фиг оборотни...
-Максим, обняв свои колени, начала говорить я, ты под чем то, да? Ты наркоман, и под действиями наркотиков выкрал меня, да? Так я не кому не скажу, правда! Максим сразу поменялся в лице, было понятно что он злится, я видела как вена на шеи увеличивалась, оповещая о том, что сейчас мне будет худо.
-пошли! Он встал и направился на задний двор, я немного помедлив, всё таки встала и пошла за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя
WerewolfОборотни, они сильны, ловки, умны. Но все их силы улетучиваются, находясь рядом с истинной парой, их разум одурманивает запах, без которого, они уже не смогут существовать. От злобного волка, остаётся покорный любящий пёс! 14.05.2018 #2 место оборот...