(Лиана)
Проснувшись, я открыла глаза, на улице светило солнышко. Что оповещало, о том, что, там хорошая погода. Настроение у меня было хорошее, что и странно, ведь я пленница, находившиеся не понятно где...
Я чувствовала руку на своём бедре. Максим ещё спал. Ну конечно, это ведь я вчера проспала весь день! У него в доме я не видела часов, я даже не знаю сколько сейчас времени. Ну да ладно, всё равно спать уже не хотелось.
Было не легко выбраться из объятий этого парня, даже в расслабленном состоянии, хватка у него железная! Всё таки справившись с этой не легкой задачей, я направилась в ванную. Умывшись, и причесав волосы, пошла обратно в спальню, чтоб переодеться. Выбрала себе спортивные свободные штаны и футболку. Пошла вниз. Конечно же было желание сбежать, но я понимала, что сейчас я не готова. Надо втереться в доверие, да и наверняка там охрана, далеко я всё равно не смогу убежать. Коленка уже почти не болела, я хорошо ходила, на ладошках тоже мелкие царапины затягивались, голова пока что не давала о себе знать. Чувствую себя старухой!
Я подошла к холодильнику, только сейчас заметила что их два. Первый который я уже вчера исследовала, а второй исследую сейчас! Я открыла дверь, офигеть! Да тут одно мясо! Не чего больше! Холодильник забит один только сырым мясом. Жесть просто. Первый холодильник мне нравится больше! Я взяла сливочное масло, 6 яиц и помидорку, 6 яиц я не съем конечно же, просто я решила всё таки сделать завтрак на двоих, не удобно как то, продукты ведь его. Эх, добрая душа...
я включила телевизор на музыкальный канал, пританцовывая начала готовить. Когда уже все ингредиенты были в сковороде, которую я с лёгкостью нашла, да и не только её, я увидела боковым зрением, приближающаяся фигура. Я без сомнений знала кто это. Повернувшись, я застыла. Боже, какое у него офигенное тело... он был в одних спальных штанах, кубики пресса, его мускулатура... ещё бы чуть чуть, и у меня слюнки потекли. Нехотя я заставила увести глаза от этого божественного тела... надеюсь что я сейчас не стою вся красная, от смущения.
-Доброе утро, принцесса, промурлыкал Макс. Наверняка он заметил, с какой жадностью, я рассматриваю его! От этого я только разозлилась на себя. Не буду не чего отвечать, ведь он вечно игнорит мои вопросы. Теперь моя очередь игнорить его.
Скоро я так ему мозг вынесу, что сам отпустит! Максим сел за барную стойку, и не сводил с меня глаз. Я эту чувствовала даже своей пятой точкой. Во мне бушевали эмоции, с одной стороны меня это бесило, с другой стороны нравилось, и даже задаваться вопросом, почему мне нравится это, я не хотела.
Сделав серьезной вид, продолжила готовку.
Услышала что он начал вставать и ушёл на второй этаж. Так лучше...
Наевшись своей частью яичницы, я налила себе сока, и решила выйти на заднюю часть двора. В коридоре я нашла шлёпанцы, и ой, какая неожиданность, Они моего размера! Вот падонок, Он всё продумал! Ладно, выйдя на задний двор, моему
взору сразу бросилась качель! Её было не видно, так как стояла она сбоку дома. Обожаю такие качели! Она как лавочка, с козырьком, на кастором сверху были искусственные цветы. По бокам были пушистые подушки, которые только одним видом манили меня! Я присела, и любовалась видом. На улице сентябрь, хоть и святило солнце, но уже чувствовалась прохлада. Я всегда любами осень, гулять по аллеям, и рассматривать упавшие листочки.
Боковым зрением увидела выходящего Максима с дома, он направился ко мне, со своей обаятельной улыбкой.
-решила позагорать? Уголки губ не произвольно приподнялись вверх. Видимо он намерен рассмешить меня. Но отвечать, всё равно я не намеренна. Максим сначала стоял и видимо ждал ответа, потом начал медленно приближаться, резким рывком схватил на меня на руки, от чего мой стакан с соком, благополучно упал на землю, и куда-то стремительно побежал, не успев понять, этот дурак прыгнул со мной на руках в ледяную воду!!! Когда я оказалась под водой, он отпустил меня, и я начала выплывать. Мороз ударил, по всему тему, я обняла себя руками, и начала нервно мотать головой, чтоб найти как же вылезти от сюда!!! беру пари, у меня уже губы наверно темно-синие! было просто ужас как холодно!!! Я сразу поплыла к лестнице, как только увидела её, выйдя с бассейна, заметила что Максим тоже уже благополучно выбрался, я побежала к дому
-ты совсем уже придурок!!!! Холодно ведь!!! Не подходи ко мне!!! Ненормальный идиот!!!
А он просто стоял и ржал! Преодолев в два шага расстояние между нами, он обнял меня. Какой же он тёплый, это просто божественно!!! Но тут я очнулась, и вырвалась с его объятий. Направилась дальше к дому, поднявшись в спальню, побежала в ванну, и принялась снимать всю мокрую одежду. Встав под тёплые струйки воды, я кайфовала, кожу немного щипала, но я согревалась, надеюсь что не простыну после таких купаний...
обмотавшись полотенцем, я вылезла из ванной комнаты. Максима не было, выбрав спокойно нижнее белье, я одела его, и уже в нём, пошла к шкафу, выбрать себе одежду. И тут, как по закону подлости, заходит Макс. Теперь уже он, жадно поглощает меня взглядом.
-выйди! Мне надо одеться. Сразу отреагировав, сказала яНоль эмоций, вместо этого, с голодными глазами, и походкой хищника, Максим надвигался ко мне... у меня походу коленки начали трястись... он подошёл на столько близко, прижал меня к окну, я была готова выпрыгнуть... сердце билось ужасно быстро, ладони потели, дыхание сбилось и предательски сдавала меня. Максим взял мою шею в свою руку, и тем самым приблизил мои губы к своим, мой рот от шока был уже раскрыт. Он мягко дотронулся своими губами, я непроизвольно выдохнула ему прямо в губы. От чего он усмехнулся и углубил поцелуй. По телу бегала маленькая дрожь, начиная от головы и до пяток, я не могла его оттолкнуть, он меня опьянил своим поцелуем... но разум брал вверх. С большим трудом, я отвернула голову в сторону...
-Максим, не надо
Это было наверно сказано на последнем дыхании, и очень тихо. Но он услышал, и на мое удивление, он отстранился, сразу, и молча вышел из комнаты. Я стояла как в эйфории, что это было... я ведь должна его ненавидеть! Почему я даю ему себя целовать!? Множество вопросов сразу посыпалось...
И будет глупо отрицать- таких чувств от простого поцелуя, у меня ещё не когда не было. Губы горели, и что больше меня пугало, мне кажется, либо я хочу ещё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя
WerewolfОборотни, они сильны, ловки, умны. Но все их силы улетучиваются, находясь рядом с истинной парой, их разум одурманивает запах, без которого, они уже не смогут существовать. От злобного волка, остаётся покорный любящий пёс! 14.05.2018 #2 место оборот...