Я не знаю сколько я опять же проплакала. Но моя голова, напомнила мне о себе. Успокоившись, я пошла в ванную и умылась. Спустившись вниз, я не кого не застала. И направилась к холодильнику, не есть целый день, было мне не по силам! Я открыла его, да это мечта, внутри было много разной еды, начиная от фруктов, заканчивая разными сортами колбас. Ещё на тарелке я увидела шашлык, живот сразу заурчал. Я взяла его и разогрела. Какая вкуснятина! Попив сока, я хотела подняться обратно на верх, как тут зашёл Максим, через входную дверь. Я даже и не знала что его столько времени дома не было.
-я вижу ты успокоилась?
В голове сразу всплыл этот поцелуй... я не могу сказать что он мне не понравился, но этот человек меня похитил... у меня внутри непонятные эмоции.
-ага, наклонив голову, выдовила из себя я.
-я бы на твоём месте, сходил в душ. От тебя несёт алкоголем и сигаретами.
Я налилась краской. Боже... мне наверно так стыдно ещё не когда не было...
-ты хорошо себя чувствуешь? Голова не болит?
-отстань, сказала я со злостью, и направилась к лестнице! Да что он вообще позволяет себе!
Ненормальный!
Зайдя в комнату, и хлопнув со всего психу дверь, я оглянулась, в комнате была идеальная чистота.Тут что, призраки уборщицы обитают??? Да и хрен с ними, моя злость просто распирала меня, поэтому мне не до этого.
Я пошла в ванную, как бы я не злилась, он был прав, я и сама хотела сходить помыться, но я ведь думала что я доберусь до дома! Когда я встала под тёплые струи воды, и они начали расслаблять меня, то вспомнила про книгу, "глава про оборотней" почему про оборотней... надо и правда полистать её, любопытство начало брать вверх.
В душевой кабинке было всё для моей души, вкусно пахнущие шампуни, бальзамы, гели для душа... кайф! Искупавшись, я обернулась белоснежным полотенцем, выйдя с ванной, увидела Максима, он лежал на кровати, и смотрел телевизор.
-ты что тут делаешь!? Моему шоку не было границ! Совсем уже офигел!
-что я делаю в своей комнате?
Улыбнувшись сказал Максим
-тогда выдели мне мою комнату, а лучше отпусти меня!!! Прокричала я
-нет малыш, мы будем с тобой жить вместе, в этой комнате!
Ага, да щас, подумала я! Быстро направилась к двери. Да я лучше в коридоре буду спать, или в лесу, чем с ним в одной кровати! Та дам, дверь была закрытой! Вот нахал...
Максим с любопытством и с победой в глазах, наблюдал за мной.
-я же просил тебя, не выходить в подобном виде из комнаты, принцесса. А вдруг прислуга увидит тебя?
-да мне вообще насрать на всех Открой дверь!
-давай мы лучше вместе подберем тебе нижнее белье?
Ну думаю ты и козёл... надеешься что выиграл? фигушки. Открыв комод, я взяла первое попавшиеся бельё, шорты и майка ждали меня в ванной, я решила спать в них. И пошла переодеваться.
Выйдя с ванной, Максим по прежнему лежал на кровати
-иди ко мне. Похлопав рукой рядом с собой.
Да щас, дуру нашёл, я подошла к кровати, улыбнулась, взяла подушку с одеялом и пошла к дивану. Шах и мат Максим. Если мне и суждено спать с тобой в одной комнате, то уж точно не в одной кровати!
Максим провожал меня не понимающим взглядом. Я устроилась на диване, вполне не плохо. Макс выключил свет, всё таки смирился с проигрышем. Хи-хи... как вдруг меня резко подхватили сильные руки, когда до меня дошло что происходит, я уже находилась в кровати. Он укрыл меня одеялом, примостился сзади, и обнял меня. Я всё это время даже не брыкалась. Потому что находилась в прострации, и всё так быстро произошло... Только когда он меня обнял, я начала пытаться вырываться и кричать
-ты дурак что-ли??? Отпусти меня! Но он только сильней меня прижал к себе.
-мне нужно в туалет! Отпусти!
С последней надеждой сказала я
-ты только что с ванной! Спи.
Да что же это такое!!! Я сделала ещё пару попыток выбраться, и успокоилась. Он так сильно меня держал, у меня и правда нету шансов... смотря в огромное окно, лес, я начала проваливаться в сон, хоть и думала, что после того как проспала весь почти день, не смогу уснуть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя
WerewolfОборотни, они сильны, ловки, умны. Но все их силы улетучиваются, находясь рядом с истинной парой, их разум одурманивает запах, без которого, они уже не смогут существовать. От злобного волка, остаётся покорный любящий пёс! 14.05.2018 #2 место оборот...