Глава 5

29.7K 618 123
                                    


Будильник зазвенел в 7:30, у меня не особо много времени, надо быть в 10 рядом с колледжем

Я надела шорты и футболку, т.к. хоть и второе сентября но на улице было очень тепло, и это странно для Питера, на всякий случай в рюкзак я положила с собой кофту и зонтик, да да, от этого города можно что хочешь ожидать. Попила кофе, решив, что завтракать плотно перед забегом будет глупо, и направилась к выходу.

Рядом с колледжем было много народу, я увидела знакомые мне лица, и направилась к ним.

Ко мне стремительно надвигался Данил, у  него темно русые волосы, глаза темно-голубые. Телосложение спортивное, сразу было понятно, что он и его друг Влад, который находился позади него, занимаются спортом. Одет он был в спортивнее штаны и белую обтягивающая майку.

-Привет, ну что, готова, к утренней пробежке?

-Думаю да, а ты?

-А я всегда готов, подмигнув мне, сказал парень

-121 группа, подойдите сюда. Закричала, откуда не возьмись наш мастер Вера Ивановна.

Она провела перекличку, и мы отправились к парку. Прям как в детском садике, построились и пошли. Сзади шли другие группы. Мы благополучно дошли до парка, посередине которого был большой пруд. Вокруг было много деревьев, сам парк был огромный, зелёный. Надо будет сюда обязательно вернуться, чтоб запечатлить эту красоту!

-Это ваш учитель физкультуры, представила нам Вера Ивановна, девушку, на вид ей лет 28, на внешность очень приятная особа. Её зовут -Нина Николаевна.

-Первыми в забеги побегут парни, через 3 минуты стартуют девушки
Сказала Нина Николаевна своим милым голосом.
Все ребята с группы, последовали за нашей новой учительницей
-Удачи, улыбнувшись, сказал Данил, и направился к старту

Парни стремительно убегали вдаль, когда их совсем стало не видно, Нина Николаевна позвала девушек, она выставила свой секундомер и прокричала «Марш» все дружно тронулись с места

Я бежала с легкостью, когда мы забежали достаточно далеко, и пропали с видимости учителей, большинство остановилось, и просто начали идти.

Я не стала следовать их примеру, и продолжила бег, бежала я медленно, понимая, что надо будет ускоряться рядом с финишем и поэтому, стоит поберечь силы.

Я не твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя