(Макс)
Я вышел из подъезда, всё было как в тумане. Залез в машину, и просто сидел-приходил в себя.
-Что с тобой? Данил был в замешательстве, так же как и Влад
-Она моя истинная пара
-Чтоооо? Офигеть, так радуйся, что наконец-то нашёл её! Ведь ты так долго этого хотел! Парни начали улыбаться во все свои зубы, и прихлопывать меня по плечу. Такие радостные, как будто не я нашёл свою пару, а они.
-Я радуюсь, да вот только она человек, но это не важно. Сам ответив себя, я завёл машину, надо подготовить дом к приезду этой маленькой особы, даже и думать не хочется, чтоб моя девочка, гуляла, да и к тому же с кем то, она будет только со мной! Её запах, он одурманил меня, она ведь ещё такая кроха, маленькая, беззащитная, когда я держал её в своих руках, я боялся что сломаю её, она как хрустальная ваза. Мне будет очень трудно, сдерживать себя и своего волка находясь с ней рядом. Я не смогу её добиваться месяцами.
-Она должна быть у меня завтра в доме. Парни, молча, кивнули. Завтра, главное дождаться.
Сейчас я ехал в свою квартиру, которая находиться в центре Питера, моя стая находиться далеко за городом, от лишних человеческих глаз, куда её и отвезут
-Вы думаете, как вы её заманите, хотя бы в машину? Обратился я к ним
-Ей нужно расписание, под этим предлогом, мы и встретимся-Напиши сейчас, чтоб она не строила планы на завтра
-Хорошо. И Данил уткнулся в телефон. Через пять минут, парень виновата, поднял глаза
-Она сейчас собирается в клуб, и сказала, что не знает, когда завтра отклимается, просит расписание прислать Вконтакте
Я чувствовал как злость набирает обороты. Она пропустила мои слова мимо ушей, а ведь я просил! ну ладно, процесс как выкрасть принцессу, ускорится. Я так сильно сжимал руль, что аж руки заболели, зря ты решила туда пойти.-Узнай, какой клуб, это, во-первых, во-вторых, мне нужно всё о её семье, и о том парне, аж язык не выворачивается, я его не знаю, а уже убить хочу. Меня успокаивало то, что она девственница, я это учуял по её запаху, значит, не какого контакта не было.
-Хорошо, сказал Данил
Данил мой младший родной брат, Влад его лучший друг.
Мой бета, сейчас слишком занят в компании, поэтому я решил не загружать его этими вопросами, надеюсь, что сам разберусь.Приехав в квартиру, я сразу позвонил своей домработнице сказал, что скоро приеду с Луной, надо подготовить комнату. Потом сделал пару звонков по работе, сказал, что бы в выходные меня в офисе не ждали. Я уже в предкувшении этих выходных, её запах клубники и мяты, до сих пор стоит в носу, и мне уже его не хватает, что она со мной делает... Закрывая глаза, передо мной стоял её образ, худенькая, маленькая девочка, с тонкими пальчиками, глаза темно-зеленые, такие манящие, в них можно утонуть, по этим глазам, я уже понял, что она ещё совсем ребёнок, маленький и наивный. Волосы доходили до лопаток цвета молочного шоколада, пухлые губки, которые так и просили чтоб их поцеловали...маленький носик, я в жизни не видел такого милого личика!
Мне хотелось её обнять и больше не когда не отпускать, а как она злится, смеяться хочется. Ведь что эта малышка сможет сделать? Я понимал, что её выбрал не только мой волк, но и я сам, ведь я влюбился в неё, как только увидел. Как её тащил Данил, она шла хромая, мне уже тогда, хотелось подбежать и спрятать её от всех чужих глаз, но я понимал, что только испугаю и так шокированную кроху. Я даже приревновал её к родному брату, но не стал ничего говорить, теперь они знают, что она МОЯ девочка, и больше не кто, не прикоснётся к ней. От этих мыслей, мой волк был доволен. Моя, моя, моя...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя
WerewolfОборотни, они сильны, ловки, умны. Но все их силы улетучиваются, находясь рядом с истинной парой, их разум одурманивает запах, без которого, они уже не смогут существовать. От злобного волка, остаётся покорный любящий пёс! 14.05.2018 #2 место оборот...