( Макс)
Данил узнал название клуба, Влад не захотел с нами ехать, ведь потом придётся сразу вести Лиану в стаю, чтоб моя малышка не куда не убежала. И Я уверен, что первое время она точно будет пробовать, это сделать! Кому понравится быть взаперти с почти незнакомым человеком, но меня это не волновало, я знал, что её в моём доме ни кто не обидит, и ей там будет хорошо.
Прочитав её досье, которые мне принесли спустя час, мне стало, её так жаль. Родители разведины, у Светланы Вячеславовны уже третий брак. Она часто поднимала на свою дочь руку, она у неё была замес-то домработницы, готовила, убирала, стирала, сидела с братьями. Самое что интересное, я догадывался, почему Лиану так недолюбливала мать, эта дочь не была желанным ребёнком, да и она не любила её отца. А вот Олега, с которым и изменяла своему первому мужу, любила без ума, так же как и самого сына.Мы подъехали к клубу, с этими пробками не так быстро, но всё же.
Мы зашли туда без проблем, моё лицо знают многие, а тем более в ночных клубах, где я любил расслабляться.
Я начал глядеть по сторонам, в поисках своей цели. Я знал, что она здесь, её запах, выдавал её, мой волк опять был счастлив.Я направился по запаху, Данил шёл за мной, странно, почему он ведёт не на танцпол, и не в бар, а куда-то хрен пойми, что там моя малышка забыла?
Мы зашли, в какой-то холл, длинный коридор, я чуял страх, быстро уже сорвавшись с места, я побежал, я уже слышал, как она плачет, подбежав ближе, я не рассматривал лицо этого ублюдка, я просто оторвал его от неё, и начал бить...
Данил пытался меня оторвать от него, я чувствовал, что моё превращение на грани, на руках появлялись когти, сердце пульсировало в бешеном ритме, либо я прям тут обернусь, либо надо успокоиться, я позволил Данилу оторвать себя от него. От лица этого парня мало что осталось. Я бросился к своей принцессе, она лежала со спущенными штанами, я не могу на это смотреть, Данил начал её одевать, я резво рыкнул на него, моя! Только я могу трогать, Данил понял меня без слов, я одел Лиану, волосы у неё были в крови, надо срочно везти её в стаю, ехать до туда долго, но я чуял, что рана не сильная, поэтому можно спокойно ехать. Взяв свою принцессу на руки, мы вышли через черный ход, чтоб меньше привлекать внимания. Лиана мирно спала на заднем сиденье, я укрыл её пледом, мне и на руку что она спит, всё равно пришлось бы усыплять, но я не хотел, чтоб вышло всё так. Сердце опять начало биться, вспоминая всю эту картину, если это урод выживёт, ему будет ещё хуже! Пусть молится, чтоб ему сейчас там сдохнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя
WerewolfОборотни, они сильны, ловки, умны. Но все их силы улетучиваются, находясь рядом с истинной парой, их разум одурманивает запах, без которого, они уже не смогут существовать. От злобного волка, остаётся покорный любящий пёс! 14.05.2018 #2 место оборот...