Часть 11

23.4K 553 12
                                    

(Лиана)
Боже! Как же ужасно болит голова. СТОП! До меня стало доходить, всё происходящие. Егор... Макс... клуб...
Как Егор мог со мной так поступить? Видимо он был слишком пьян... но это не должно оправдывать такой ужасный поступок.
Интересно, где я? Я слегка приподнялась на руки, кровать была большой, мягкой, сделана из белого дерева. Постельное кристально белое, с золотыми узорами. Я посмотрела вокруг, справа от меня, были панорамные окна, элегантные плотные шторы, не давали пройти солнечному свету. Рядом с окном стоял огромный шкаф, на дверце которого, было зеркало во весь рост. Так же рядом стоит комод, над ним висел огромный телевизор. На противоположной стороне, стоял диван. В центре комнаты белый пушистый ковёр. Вся мебель, была в светлых тонах. Рядом с комодом была дверь, видимо в ванную комнату. Пока я разглядывала комнату, не услышала как вошёл Макс, с двери которая была слева от кровати.
-Доброе утро, одевайся, я жду внизу
Не успев ничего ответить ему, он ушёл. А мне не давала покоя комната, она такая красивая, благородная. Это явно был дом, а не квартира. Но если это и правда так, то значит я за городом. От этих мыслей, сердце забилось быстрее, я начинаю переживать. Я встала, и направилась к окну, подойдя, оно стало ещё больше, чувствую себя совсем маленькой и крошечной, приоткрыв шторы, я офигела! Вокруг ЛЕС!!!! Он что, на дачу меня привёз, но зачем??? Так, надо быстрей одеваться, наверняка до метро ехать далеко, я даже не знаю сколько времени! Мне нужно домой! Где вообще мой телефон?... Меня атаковала паника. Я открыла шкаф, и начала глазами бегать, тут половина женских вещей, но своей одежды, я не видела! Ну и где же??? Может в комоде... открыв комод, я нашла красивое нижние женское белье, причём много, очевидно что здесь живёт девушка. Что за чёрт! Где моя одежда!!!???Только сейчас поняла, что я стою в чужой мужской футболке, походу Максим переодевал меня, почувствовала как румянец появился на моих щеках... Как же стыдно...
Мои попытки найти свою одежду оказались тщетны, и я решила спустится так. Не брать же мне чужую одежду, без спроса...
открыв дверь, я оказалась в коридоре, напротив было 3 двери, справа опять панорамные окна, да он походу любитель панорамных окон... но смотрится красиво. Слева от меня была лестница, я начала спускаться. Нога напомнив о себе, начала побаливать, а вчера под алкоголем, я вовсе забыла про неё. Спустившись, моему обозрению открылась  длинная барная стойка, много кухонных стеллажей, и прочего, справа была перегородка, и за ней я слышала голоса. Обойдя её, я увидела диваны стоящие буквой "Г" они были большие, из чёрной кожи, а так же столик, телевизор, огромные панорамные окна, во всю длину, и дверь, с выходом на задний двор, там виднелся бассейн , весь задний двор был огражден забором из красного кирпича. Пока рассматривала этот обворожительный интерьер, не заметила как на меня уставилось трое парней. Ой, и одного из них я знаю. Максим стоял весь красный, такое ощущение, что у него сейчас пар пойдёт, но я не понимала, в чем дело!? В два шага Максим преодолел расстояние между нами. Он резко и сильно схватил меня за руку, от чего я вскрикнула, но Максим не предав этому значения, направился к лестнице, всё ещё держав меня. Он так быстро поднимался, мне показалось что он как будто летел вверх по этой лестнице. Я совсем не успевала, да и нога болит... он остановился, перекинул меня через плечо, и полетел дальше. Супер, меня в последние время, только и делают, что на руках таскают! Всегда бы так...
Когда я почувствовала опору под ногами, выпрямилась, и поняла, что он притащил меня обратно. В ту самую комнату, в которой я очнулась буквально пять минут назад.
-тебе походу мозги последние выбили!? Раз додумалась в таком наряде выйти! Я же сказал, ОДЕВАЙСЯ И СПУСКАЙСЯ, а не спускайся в чем мать родила!
Он прошипел мне это, прям в лицо. У меня не нахлынула злость, на удивление. У  меня полнейшее не понимание, что тут вообще происходит! Мне страшно!
- я не нашла своей одежды
Спокойным тоном, прошептала я
Он с психами пошёл к шкафу, и начал выкидывать от туда одежду
-А это что??? Начал орать он
-не одежда по твоему?
-это не моя одежда, как я могу взять чужое, без спроса?
-ЭТО.ТВОЯ.ОДЕЖДА. Выделив каждое слово сказал он, и вышел с комнаты. Я стояла как дура минуты три, с раскиданными вещами по всей комнате. Мда, этот парень псих... Я подошла ближе к куче одежды, выбора нет, надо что нибудь всё таки надеть, домой ведь не смогу я так поехать, а мои вещи, он походу не собирается мне отдавать. Одежда оказалось хорошей, и на удивление всё моего размера! Вот и как объяснить маме, откуда у меня новая одежда??? Ладно, скажу что бабушка подарила, а старую забыла у неё. Надо уже побыстрей выезжать отсюда.
Я выбрала темные джинсы, и белую толстовку, покрутившись около зеркала, я была довольна. На комоде нашла расчёску, и много резинок, прибрала волосы в конский хвост, зашла ещё в ванную комнату, чтоб хотя бы умыться, там я нашла зубную щётку в упаковке, набралась смелости, и открыла её, могу потом новую ему отдать. Ванная комната было просто огромной, над раковиной находилось зеркало, внушительных размеров, с подсветкой, вокруг много разных тумбочек, по середине ванной комнаты, стояло джакузи, в углу была большая душевая кабинка. Везде мягкие, пушистые коврики, на которые приятно было наступать. Я только не понимала зачем они, если полы с подогревом... я это чувствовала, так как ходила босая.
Вспомнив о том, что у меня времени в обрез, пулей вылетела из комнаты. Пусть сам убирает этот бардак, который оставил в спальне.
Спустившись с лестницы, я увидела Макса, он сидел за барной стойкой, держа стакан в руке, посмотрев на меня оценивающим взглядом...
-сколько времени? Это меня интересовало больше всего
-11:30 улыбающиеся сказала Макс.
Только что, он там вещи раскидывал, истерил, как будто я его жена, и он недоволен что я вышла в таком виде, а сейчас он лыбится! Совсем спятил!
- А долго до метро ехать?
-Лиана, сядь
-Максим, просто скажи, как добраться до метро, и будь добр, отдай мои вещи, в том числе телефон, мама ведь могла уже звонить!
-Я тебе книгу хочу дать почитать, как прочтёшь, мы с тобой ещё раз поговорим, хорошо? проигнорировав всё выше сказанное мною, сказал Максим
-хорошо, я как прочитаю обязательно, позвоню!
-как доехать?
-Лиана, ты останешься здесь. Абсолютно спокойным тоном сказал Максим
Знаете, выражение, "как гром среди ясного неба" я поняла его в буквальном смысле. У меня в глазах потемнело, до меня доходило медленно, каждое его слово"ты, останешься, здесь" на глазах начали поступать слезы, я уже видела всё размыто.
-Ты хочешь чтобы я её тут прочитала??? Немного заикаясь уточнила я
-Нет, Лиана. Я хочу чтобы ты осталась здесь навсегда,это теперь твой новый дом.  Ты моя пара Лиана.
Слезы безжалостно обжигали лицо
-Максим, мне надо домой, я сама доеду, слышишь? Я подбежала к парню, немного хромая, и начала его трясти.
-Максим, прошу тебя, меня ждут дома, ты это понимаешь? Это шутка, да?
-нет
-ты, ты, меня изнасилуешь, и убьешь, да???
Каждое слово я выговаривала запинаясь, ещё немного, и у меня начнётся истерика.
-ты совсем что-ли? Такое ощущение, что он обиделся на мои слова, ну а что мне думать? Я очнулась посреди леса, меня не отпускают, да он явно маньяк!!!!
-Прочитай книгу, Максим жестом показал на барную стойку, где она лежала. И знаете что я сделала? Не раздумывая о последствиях, я схватила её, и швырнула в стеклянный стол, который стоял позади барной стойки, прям в центре кухни. Т.к. Книга была грамозкой, стол разлетелся в щепки. Я двинулась в сторону этого "стола" мне всё равно что я расцарапаю ноги, я хотела порвать эту книгу! Максим схватил меня сзади, поднял, и потащил к диванам. Я вырывалась, плакала, выкрикивала что он урод и маньяк! Он опустил меня на диван, я обняла свои колени и просто отдалась эмоциям. Я плакала долго, мне кажется что минут 15 точно. Когда я немного отошла, и приподняла голову, Максима не оказалась рядом. Даже не слышала как он ушёл. Я просмотрела комнату получше, но его не было. Всё что приходило на ум, так это бежать! Я побежала хромая к входной двери, открыв замок, выбежала во двор. Взгляду попалась калитка, побежала туда. ЗАКРЫТА! Вот урод. Рядом я увидела пни, много пней! Я решила с помощью их преодолеть эту преграду, сейчас надо делать всё быстро, с трудом, но я это сделала, было очень больно. Калитка была железной, по моим старым ранам вонзалась, у меня опять пошла кровь...оглянувшись, я пришла в ступор...

Я не твояМесто, где живут истории. Откройте их для себя