*Два месяца спустя*
Максим стоял рядом и держал меня за руку. Он был такой растерянный, милый, и кто бы мог подумать, что это свирепый и грозный альфа стаи???
-Максим, ты мне сейчас рука сломаешь! Пропищала я, уже не выдержав
-Прости милая! Максим сразу начал целовать руку, где держал. Непроизвольна улыбка, подняла уголки моих губ.
-ну что, готовы? Спросила заходящая Аня в кабинет, где мы её и ждали.
-конечно! Максим сейчас с ума сойдёт от ожидания! Ответила я за нас двоих, и Аня улыбнулась.
Она намазала мой живот гелям, и начала водить по нему УЗИ-датчиком, было щекотно и приятно. Максим не сводил глаз с монитора. Аня начала объяснять в слух что она видит. Мне казалось, что Максим не дышал совсем.
-ну я могу обрадовать! Начала делать заключения Аня, -Альфа, ваш нюх не обманул вас, там мальчик.
Максим расплылся в ослепительной улыбке, его глаза начали блестеть, как будто, слезы радости подступали. Он наклонился, и начал оставлять следы своих нежный губ, на моем животе. Все начали смеяться, после того, как волк понял, что измазался в геле. Была обворожительная картина! Я оделась, и мы пошли домой. Моему счастью не было границ, казалось, что я скоро лопну от переизбытка его!
Максим как и обещал, всё уладил с моей семьёй. Хоть нам и пришлось соврать, но зато, я теперь могу со всеми видится. Мы сказали, что я попала в аварию, и поэтому не могла связаться-долгая реабилитация. Максим был в этой аварии виновником, который не покидал меня не на минуту, так и зародилась наша любовь- для родителей. Как я и предполагала, мама сразу была против, чтоб мы жили вместе, и мне пришлось неделю пожить дома, пока Максим не сделал предложение, и у мамы не осталось не каких аргументов. За эту неделю, которую я жила у мамы, волк сходил с ума, и ночевал под окнами моего дома. Максим даже знал, куда я передвигаюсь по квартире, что уж там дальше говорить.
Немного свободы Максим всё же мне дал, я могла видеться с подругами, ходить по магазинам, но это было только в его присутствии, ну а когда я устраивала истерики, по этому поводу - то ограничивались охраной. Я даже и предположить не могла, что можно быть таким ревнивцем!
Максим делал для меня всё. Порой, мне кажется, что я в сказочном сне, и мне страшно, что я могу вернутся в реальность.
У нас с ним, был персональный космос.
Месяц назад, Максим с гордостью и радостью, заявил что я беременна. Беременность развивается быстро, поэтому я уже в голове делаю эскизы детской. Мой супруг, сразу сказал, что там сильный мальчик. И он не ошибся. Маме опять придётся немного солгать, сказав что родила раньше времени. Вся семья мне кажется до сих пор находятся в шоке, и не верят в такое счастье своей дочери. Свадьбу мы сыграли не очень пышную. И буквально неделю назад. Максим бегал за мной как за хрустальной вазой, и каждый раз спрашивал не устала ли я. Порой, его забота прям выводит из себя, и тогда я начинаю переходить на крик, Максим же, всегда стоит и выслушивает молча, мои нравоучения. Либо сразу, затыкает мне рот, поцелуем. Так и живём. Весело, иногда с моими истериками, но в любви.
Диану, Максим выгнал из стаи, уже давным давно, за её предательство. А мне была устроены очень длинная лекция под пристальным взглядом Максима. Я так же, обзавелась знакомыми в стае, и одна из них, тоже человек! Я так была рада, когда встретила родственную душу! Дарья, эта жена беты. Ну, очень милая девушка, рассказывала, как она тоже боролась с волком. Мы любим это пообсуждать, и посмеяться.
-малышка, пойдём обедать! Не спрашивая даже моего желания, сказал Максим
-я ещё не голодная, понимая что сейчас будет опять скандал по этому поводу, немного опустив взгляд, ответила я. Он и правда, хочет сделать из меня второго персонажа, сказки про колобка! И главным героем, буду я, потому что буду куда габаритней.
-ну дорогая, подкрадываясь ко мне, и опять начиная свою лекцию -ты же знаешь, что надо -НАДО ПИТАТЬСЯ СЕЙЧАС ЗА ДВОИХ, ДУМАЙ О РЕБЕНКЕ сказав это в голос вдвоём, Максим уже положил по хозяйски руки на моей талии, и улыбался. -ну вот, ты всё знаешь! Поэтому пойдём обедать. Максим носом укатывался в мои волосы, и мы оба мурлыкали
-да я уже выучила твои фразы, по поводу еды! Но, я пока что не хочу кушать! Мурлыкая прошептала я
Максим с лёгкостью подхватил меня на руки, и я уже знала куда мы шли.
-мммммм простонала я. Как же он меня этим раздражает! Всегда берет меня на руки, и тащит меня против воли, засранец! Усадив меня на колени, он уже отрезал кусочек мяса. Но я ведь актриса! И сдаваться не намерена. Сказала, не хочу, так что фигушки!
-ой, Максим... я жалобно простонала и демонстративно схватилась за голову, Максим откинул вилку, и уже укладывал меня на диван.
-что такое, малышка? Обеспокоено затараторил Максим, может Анну позвать? Я не выдержала и засмеялась
-ах ты засранка! Зарычал Макс, и начал меня щекотать, от чего, я ещё сильнее заливалась смехом!
Как же я безумно люблю, такие моменты. Беззаботные, радостные. Он каждый день делает особенным, всегда есть что запомнить. И в этот раз, я запечатлею- именно этот момент.На этом всё мои дорогие читатели. Конец истории.)
Совсем скоро, я начну писать новую книгу. Буду очень рада, если Вы, будете моими читателями!
Всех оповещу, когда начну писать.
С любовью, ваша - Uliana 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не твоя
WerewolfОборотни, они сильны, ловки, умны. Но все их силы улетучиваются, находясь рядом с истинной парой, их разум одурманивает запах, без которого, они уже не смогут существовать. От злобного волка, остаётся покорный любящий пёс! 14.05.2018 #2 место оборот...