Пролог.

568 41 2
                                    

Великая Битва закончилась, но эта победа стоила огромных жертв. Выжившие воины устало шли на Совет, прижав уши к голове и опустив хвосты. Все они были ранены, слабы и измучены. Воины даже не знали, сколько всего погибло их товарищей, храбро защищавших свой дом, свою семью и друзей. Сейчас в этих воинах никто бы никогда не узнал лесных котов-воителей. Храбрые воители сейчас жались друг к другу, как малые котята, содрогаясь всем своим телом от ужаса, пережитого накануне.

Вторая Великая Битва смертельным смерчем прошлась по племенам, оставив после себя горы трупов, разруху, боль, смешанную с горечью утраты близких. Её никогда не забудут, её будут помнить и ненавидеть.   
    
Стоит ли говорить, что остался страх перед неизвестным? Впереди сезон Голых Деревьев... есть ли у племенных воителей надежда, или её забрали воины тьмы вместе с жизнями соплеменников? Что будет теперь, выживут ли они?.. Или беспощадный сезон Голых Деревьев заберёт ещё несколько кошачьих жизней?

Чёрно-белый великан подошёл к полосатому коту, на фоне глашатая Грозового племени великан был совсем крошечным. Глашатай повернул свою лобастую голову в сторону предводителя племени Теней и вежливо поклонился ему:

- Приветствую тебя, Чернозвёзд. Что-то нужно? - вежливо спросил полосатый кот.

- Мне бы хотелось поговорить с Огнезвёздом, Ежевика, - устало вздохнул чёрно-белый кот.

- Он умер, - мрачно ответил глашатай, отвернувшись.

"Он умер?" - подумал Чернозвёзд, глубоко уходя в свои мысли.

Коты с трудом перенесли тела погибших товарищей на поляну. Ежевика окинул своим взглядом неподвижно застывшие тела, сложенные в ровный ряд на земле. Сердце его разорвала боль, когда он увидел знакомую чёрную шерсть Остролистой, пропитанную кровью, и огненно-пламенную шерсть Огнезвёзда, оставившего большой след в истории племён.           
Чернозвёзд вскочил на дерево, за ним последовали и остальные предводители. Котам не нужно было приказывать замолчать, после битвы никто ни с кем не разговаривал, однако отсутствие предводителя Грозового племени заставило всех оживиться.

- Где Огнезвёзд? - тихо прошептал кто-то, осматриваясь.

- Неужели он умер?

Ежевика покачал головой, заставляя себя собраться, и запрыгнул на ветку предводителей, подтверждая догадки о смерти Огнезвёзда.

- Ежевика, ты первый, - шепнул на ухо полосатому воину Чернозвёзд, уступая место.

- Спасибо, - проговорил будущий предводитель, кивая, - Огнезвёзд погиб, отдав свою жизнь за нас, своих соплеменников. Он навсегда избавил нас от Звездоцапа! - громко и чётко сказал Ежевика, будто готовил свою речь заранее.

Грозовые коты завыли, и остальные коты последовали их примеру.

- В Грозовом племени погибли: Огнезвёзд, Остролистая, Кисточка, Медуница, Лисохвост, Тростинка, - мрачно отчеканил Ежевика, пропуская вперёд Невидимую Звезду.

- В Речном племени погибли: Пестроусая, Снегирь, Тонкокрылый, Форелька.

- Племя Ветра потеряло: Валуна, Конопушку, Корноуха, Паутинника, Пышнохвостку, Совку, Хмуролику, Чертополоха, - проговорил Однозвёзд, смотря в небо.

- Племя Теней потеряло: Алоцветик, Выдролапа, Жабника, Кедровника, Краснохвоста, Куничку, Оливку, Рванохвоста, Скворца, Яблочницу, - закончил Чёрнозвёзд.

- Звёздное племя навсегда потеряло Пестролистую! - выкрикнула Песчаная Буря, вставая со своего места.

- Невозможно! Звёздные предки не умирают! - выкрикнул кто-то.

- Если не посодействовать их смерти, - хмыкнул Львиносвет, вставая со своего места, - может быть, мы перейдём к самому приятному? - уверенно продолжил он.

- Что может быть приятного, Львиносвет? - спросила Светлоспинка, смотря на свои лапы.

- Мы больше никогда не увидим: Бесхвостого, Звездолома, Звездоцапа и Коршуна.
_______________________________________
Автор.
_______________________________________
Также во второй Великой Битве погиб неизвестный кот, убитый Долгохвостом. Учитывая это, я предлагаю вспомнить погибших в битве с Кровавым племенем.

Погибшие.

Грозовое племя: Буран.
Племя Ветра: Колченогий, Быстринка.
Кровавое племя: Бич, Костяк, многочисленные бродяги.
Бродяги: Частокол.
_______________________________________

- Давайте уже решать, что делать с Ветерком! - прохрипел один из воинов племени Ветра.

- Что тут решать?! Убить его! - оскалился Львиносвет, угрожающе делая шаг вперёд.

  Поляна одобрительно загудела, но были и те, кто был не согласен со словами Львиносвета:

- Тебе лишь бы убивать! Убийца! - заорала Сумеречница, поднимаясь со своего места.

- Тихо! Никто никого не убьёт, ясно? - прорычал Однозвёзд, смиряя всех свои тяжёлым взглядом.

- Он предатель! - заорал Сорняк, поднимаясь, - он недостоин жизни!..

- Я разделяю твои опасения, Сорняк, но все коты заслуживают второго шанса, - покачал головой Однозвёзд.

Сорняк явно хотел сказать что-то грубое, но вместо этого он замолчал и отвернулся.

Коты-Воители: Львиносвет. Герой или Убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя