Глава IV.

240 24 4
                                    

В Сумрачном лесу.

-Ты уже решил?

-Да, я решил.

-Замечательно. И, что же ты выбрал? Жизнь великого предводителя или жизнь простого воина!?

-На счёт того, что я простой воин... Ты загнул, потому что у меня в лапах сила звёзд!

-Как скажешь, - зевая сказал Бич.
-Что ты выбрал-то?

-Я решил, что не буду убивать Белку!

Бич распушился, ощерился и громко зарычал:"ЧТО? МЫШЕГОЛОВЫЙ, КОТ! КАК ЖЕ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ЭТО В ТВОИХ ИНТЕРЕСАХ!"

-Успокойся, я принял решение. Я не хочу убивать кого-то из своих соплеменников.

-Значит ты думаешь, что я не смогу тебя переубедить?

-Я это точно знаю, но попробуй.

-Ежевика ещё не сходил за даром девяти жизней! Это твой шанс!

-Не смей даже имя его произносить!

-Без этого никак! Нужно избавиться от Белки и Ежевики!

-Хочешь, чтобы я пошёл по скользкой дорожке предателя?

-Возможно, - хмыкнул Бич.

-Я ни за что не пойду по кровавой дороже! Я...

Не успел Львиносвет договорить, как Бич, своими огромными, когтями распорол ему щёку.

-Ха-ха-ха! Видишь?! Где твоя сила
звёзд!? Где твои предки-хранители!?

-...

"Как я объясню свою рану на щеке? И как Бич смог меня ранить?"

-Хех... Тебя беспокоит только это, котёночек? Уже поздно что-то менять, время делать выбор!

Львиносвет задумался.

-Р-р-р! Уже нет времени думать!Выбирай! Или я выберу за тебя! Ты же не хочешь, чтобы твоя драгоценная Пеплогривка пострадала?

-Что? Зачем ты впутываешь её в это? Это её не касается!

-Решай уже! Если окажешься... Я убью Пеплогривку! Решай, что тебе дороже! Какая-то кошка, которая врала тебе, или твоя подруга!? К тому же не просто подруга, а мать твоих детей!

"О, великое Звёздное племя!"

-Ладно... Я... Согласен...

"Я вот так быстро сдался? Какой позор..."

-Замечательно!

Львиносвет проснулся в холодном поту. Раны на щеке уже не было, как и не было Бича.

"Я трусливый комок шерсти! Дав это согласие я предал всё, чем дорожил! Нужно было отказаться, но... Я не могу потерять Пеплогривку! Она мне очень дорога! Как же... Как же так!? А Ежевика? Что будет с ним, когда я убью Белку? Я убью не только её, но и его детей! Почему именно на мою долю пал этот жестокий выбор!? Я хотел заслужить власть, а не вырывать её когтями у кого-то! Почему? Звёздное племя, прости меня!"

Коты-Воители: Львиносвет. Герой или Убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя