Глава VI.

227 22 2
                                    

Львиносвет сладко спал на подстилке, когда его начали тормошить.

- Львиносвет, ты не видел Белку? - спросила Листвичка.

Львиносвет открыл глаза и потянулся, прогоняя остатки сна.

- Нет, я её не видел, а, что? - спросил Львиносвет, притворяясь удивлённым.

- Хм, ясно... - проговорила Листвичка прежде, чем уйти.

"Они ни за что не догадаются, что это сделал я!" - хмыкнул Львиносвет.

_______________________________________

Когда солнце уже клонилось к закату, коты стали беспокоиться. Ежевичная Звезда отправил 3-и отряда. Первый до границы с племенем Теней, второй к границе с Речным племенем, а последний поисковый отряд до границы с племенем Ветра. Последний отряд предводитель возглавил лично. В сердце Ежевичной Звезды закралось нехорошее предчувствие, когда они дошли до ручья.

"Это же... КРОВЬ!" - с ужасом подумал Ежевичная Звезда, разглядывая водную гладь, на которой плавало неподвижное кошачье тело.

- Стоять! - скомандовал предводитель, резко останавливаясь.

Белохвост, замыкающий отряд, кинулся к ручью, расталкивая столпившихся котов. В ручье лежало неподвижное кошачье тело.

- Это Белка, - мрачно сказал он.

Глаза предводителя потемнели от боли.

"Почему ты покинула меня, Белка? Как же наши дети?"

Сердце Ежевичной Звезды сжалось от боли. Ему хотелось упасть рядом с ней, зарыться носом в её шерсть, но он понимал:"Я предводитель! Я должен быть сильным!"

- Вытащите её на берег, - приказал Ежевичная Звезда.

Львиносвет спустился вниз и по брюхо вошёл в ручей. Он схватил неподвижное тело Белки за шкирку и вытащил на берег.

- Идём в лагерь! - скомандовал предводитель.
_______________________________________

Солнце уже зашло за горизонт, теперь в небе, закутанном мрачными облаками, ярко сияла серебряная луна. Коты уже дошли до лагеря. В эту ночь вход в лагерь охранял Зерноокий.

- Что случилось? - воскликнул он.

- Пока не знаем, - ответил Белохвост.

- Но обязательно узнаем! - прорычал Ежевичная Звезда.

- БЕЛКА!? - оглушительный вопль прорезал воздух. - ЧТО ПРОИЗОШЛО?! - Листвичка бросилась к телу сестры.

Коты-Воители: Львиносвет. Герой или Убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя