Глава VII.

410 24 6
                                    

Белка очнулась на незнакомой ей поляне. Оглядевшись по сторонам она увидела, как к ней приближается знакомая чёрная фигура. Сердце сжалось от боли.

- Остролистая, что ты тут делаешь?

-Приветствую тебя в Звёздном племени, Белка, я пришла, что бы проводить тебя до нашего лагеря!

Белка неуверенно переступила с лапы на лапу, но всё-таки последовала за Остролистой, когда они наконец дошли до звёздного лагеря Белка увидела знакомую серую фигуру.

- Пепелица? - неуверенно спросила Белка.

- Да, это я, - спокойно ответила бывшая целительница.

Белка осмотрелась по сторонам. Вокруг неё стояли друзья, родственники, товарищи, которых
она потеряла.

- Теперь ты одна из нас, - прорычал Уголёк, сверкая глазами.

Белка перевела взгляд с Долголапа на Уголька. Его голубые глаза метали молнии.

- Отстань от неё, глупый клубок шерсти! - с напусканной грубостью проговорила Тростинка, подходя к брату.

Уголёк что-то проворчал и отвернулся. Тростинка вздохнула, смотря ему в след. Белка даже не заметила, как Остролистая привела к ней двух котят.

"Астрочка! Можжевелка!"

Белка притянула их хвостом к себе.

- Я так рада, что вы снова со мной! - промурлыкала Белка.

- Не хотелось бы тебе мешать, но у нас скоро собрание, иди за мной, - хмыкнула Остролистая.

- А где Огнезвёзд?

- Он уже на собрании.

Остролистая привела Белку на поляну... Очень знакомую...

- Поляна у Четырёх деревьев? Как это возможно? Двуногие разрушили её!

К Белке подошёл Буран:

- Пока в памяти котов жива эта поляна, она будет здесь!

К удивлению Белки, никто не стоял на скале.

- В Звёздном племени все равны. Мы собрались здесь, что бы решить важный вопрос, - опережая все вопросы, проговорил Львиногрив.

(Примечание Автора:"Белка никогда не видела Бурана, Львиногрива, Синюю Звезду и др., но по рассказам, услышанным в детстве, понимает кто есть кто.)

Коты-Воители: Львиносвет. Герой или Убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя