Глава VIII.

344 20 3
                                    

Львиносвет проснулся в Сумрачном лесу, он огляделся по сторонам. Силы покинули его, было трудно даже пошевелиться. В тумане сияли ледяные глаза. Знакомая фигура приближалась:

- Ну, что, котёночек, силы покинули тебя? Отомстить хочешь?

Львиносвет кивнул. Бич хмыкнул:

- Кто бы сомневался! Тебе нужна армия! Армия из котов, повидавших немало битв, сильных и жестоких!

- Да, но... Разве армия Тьмы не распалась?

- Расспалась, но вместе мы восстановим её!

- Как? У меня нет над ними власти! Нет авторитета!

- Почему это? Чем больше убиваешь, тем больше твой авторитет в Сумрачном лесу! Ты убил: Ржавницу, Бесхвостого и Белку. А значит, что у тебя есть авторитет. Пошли, я отведу тебя в лагерь, но учти радушного приёма не будет! ХА-ХА-ХА!

Львиносвет увидел Скалу, на которой раньше Звездоцап, Звездолом и Коршун объявляли собрание. Увидел что-то похожее на палатки воинов. В лагере Тьмы царила своя атмосфера, мрачная и пугающая.

- Бич? Кого это ты притащил? ЛЬВИНОСВЕТ!!! - прошипела Кленовница.

- Львиносвет? - злобно оскалился Снегоухий.

Ещё несколько воинов Тьмы вышли из-за деревьев.

- Эй, Острозубка, сможешь его убить? - прорычал Остролап, сверкая глазами.

- С радостью, Остролап! - прошипела чёрно-серая кошка с порванным ухом, перед тем как броситься на Львиносвета.

Кошка присела и высоко подпрыгнула, метя когтями в горло Львиносвета, но Львиносвет увернулся и задними лапами пнул нападавшую. Острозубка отлетела, стукнувшись о большой и острый камень. Она поднялась и с истошным воплем кинулась на Львиносвета. Теперь она целилась в глаза, Львиносвет попытался увернуться, но он смог сделать это частично. Кошка завизжала от радости, когда поняла, что выцарапала Львиносвету правый глаз. Львиносвет тряхнул головой. Адская боль пронзила тело, но он ни за что не сдасться! Львиносвет сорвался с места и одним точным ударом, которым его научил Бич, лишил Острозубку жизни. Она упала, её глаза расширились. Она начала медленно выцветать и исчезать, вскоре от неё остались одни воспоминания и лужа крови... Теперь он видит только одним глазом! Теперь он ещё злее, теперь он ещё сильнее!

"Я доберусь до вас, Звёздные предки-воители! Это из-за вас я потерял глаз!" - мысленно поклялся Львиносвет.

Львиносвет осмотрелся по сторонам, ожидая новой атаки, но никто даже не пошевелился. Превозмогая и подавляя боль он вышел вперёд:

- Я хочу вступить в ваши ряды!

Кленовница прищурилась:

- К чему тебе это, котёночек? Ты сражался против нас!

- Я хочу мести, Кленовница! - прошипел Львиносвет, сверкая своим единственным глазом.

К Львиносвету подошёл Снегоухий:

- Зачем тебе это? Ты живёшь в славе и уважении, предки тебя любят! - прорычал он.

Львиносвет хмыкнул:

- Нет, они меня ненавидят! Они забрали у меня то, что по праву моё!

В разговор вмешался Остролап:

- Да? И что же это?

- Мой дар!

- Чего ты добиваешься, а? Мы не твои друзья и союзники! - проговорила Кленовница.

- Вы хотите мести? Я тоже! Разве не повод заключить мир? У нас есть общая цель! Уничтожить племена, живущие у берегов озера, или поработить их! Или перебить всё Звёздное племя!

Глаза воинов Тьмы загорелись, кто-то из них даже закивал, а кто-то просто слушал.

- Хм... С каких пор ты так ненавидишь Звёздное племя, Львиносвет? - поинтересовался Снегоухий.

- С тех пор, как они лишили меня моего дара!

- Какой нам прок от тебя? - Остролап.

В разговор вмешался Бич, до этого момента молчавший:

- Львиносвет глашатай Грозового племени! Тем более, что нам нужна молодая кровь!

- Он же твой родственник, так? - скупо поинтересовалась Кленовница.

- Да!

Воины Тьмы переглянулись, поглядывая на Львиносвета, не зная, что сказать.

- Он мог бы нам рассказать новости из жизни племён, - продолжил Бич. - Тем более, что мы хотим отомстить не только за себя, но и за павших товарищей! Верно же?

- Ты прав, Бич. Сейчас мы примем решение!

Кленовница, Снегоухий, Остролап и ещё парочка воинов отошли в сторону, что бы посоветоваться. Через некоторое время они горячо закивали и разошлись. Остролап подошёл к Львиносвету:

- Хорошо, ты станешь воином Тьмы, но доверять мы тебе сильно не будем! Учти это! Если принесёшь много пользы, то может быть мы примем тебя, но окончательно ты получишь наше доверие если умрёшь. Договорились?

- Договорились.


Коты-Воители: Львиносвет. Герой или Убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя