Глава X.

255 23 17
                                    

Солнце клонилось к закату, Воробей обработал глаз Львиносвета и направился в палатку воинов, что бы найти Голубку.

- Голубка? - позвал он.

- Чего тебе? - сонно ответила воительница.

- Ты, что забыла? Идём, нет времени на пустые разговоры! - произнёс Воробей, тоном не терпящим возражений.

После этих слов целитель развернулся и пошёл в пещеру Предводителя. Кошка побежала за ним.

- Там будет кто-нибудь кроме нас? - на бегу, крикнула Голубка.

- Листвичка.

- И всё?

- Разве там должен быть кто-то ещё? - прорычал целитель, прекрасно зная, что будет дальше.

- А КАК ЖЕ ИСКРА!?! ПОЧЕМУ ВЫ ЕЙ НЕ ДОВЕРЯЕТЕ!? - закричала Голубка.

Воробей раздражённо повёл ухом, удивляясь тому, что никто не проснулся.

- Заткнись, Голубка! Я-то думал, что ты повзрослела! Думал, что ты начала соображать, а ты такая же мышеголовая! - взорвался слепой целитель, его слепые глаза смотрели в сторону Голубки.

Кошка ещё раз удивилась тому, что целитель не видит, но при этом кажется, что он смотрит прямо в душу. Кошка поёжилась, но отступать не стала:

- Нет, меняться нужно тебе, а не мне!

- Молчать! Я не желаю больше тебя слушать!

- Вы так и будете здесь стоять и продолжать свою гневную тираду? - спросил Ежевичная Звезда, выходя из пещеры.

Голубка стыдливо прижала уши и начала взбираться по Каменному карнизу. Позади неё кряхтел Воробей, медленно поднимаясь.

- Тебе помочь? - великодушно спросила она.

- Я сам! - с неожиданной злобой, огрызнулся Воробей.
_______________________________________

- Перейдём сразу к делу. Вы хотите знать почему я собрал вас?

Все дружно кивнули.

- Воробей, как там поживает Львиносвет? - поинтересовался предводитель.

- Я извёл весь чистотел, который у нас был! А так всё хорошо! - проворчал целитель.

Усы Ежевичной Звезды задрожали от смеха. Янтарные глаза предводителя потеплели.

- Кхм! - кашлянула Листвичка.

- Все вы знаете, что нам пришло пророчество. Нужно узнать и решить кто может нанести удар в спину! - начал Ежевичная Звезда.

- Воин, что кажется преданным... - задумчиво протянул Воробей. - Если подумать...

- Что? - Листвичка, Голубка, Ежевичная Звезда.

- Я не уверен, но может быть это...

"Нет, это не может быть Львиносвет! Неправда! Но... Если сейчас не скажу, то может погибнуть Ежевичная Звезда или кто-то другой!" - подумал Воробей.

- Говори, - спокойно сказал предводитель.

- Львиносвет...

- ЧТО?! - глаза Листвички полезли на лоб.

- Можешь обосновать? - мрачно спросил предводитель, но в душе надеясь, что Воробью просто кажется.

- Он самый сильный, преданный и ещё он потерял глаз. Я сомневаюсь, что это была лиса, - вздохнув начал Воробей.

- А, что же тогда? - спросила Голубка.

- Тренировка в Сумрачном лесу! - мрачно заключила Листвичка.
_______________________________________
Тем временем в палатке у целителя.
_______________________________________

- ПАП! РАССКАЖИ! РАССКАЖИ! - верещали оруженосцы, не давая отдохнуть отцу.

Кровушка, Змеелапка, Ледолап носились по пещере так, как будто так и надо.

- Сядьте! - взмолился Львиносвет. - Меня же Воробей убьёт!

Оруженосцы дружно сели.

- Вы же оруженосцы! Почему ведёте себя, как котята? - спросил золотистый воин.

- Львиносвет, все любят байки и истории! - хором.

- Ну, хорошо... Что бы мне вам рассказать?

- Расскажи, как ты потерял глаз! - воскликнул Ледолап.

Львиносвет улыбнулся, смотря на котят.

"Вот они! Моё наследие! Сильные и целеустремлённые!"

- Ну, что ж, слушайте! Дело было на рассвете, когда я пошёл охотиться, я нашёл лисью нору. Я хотел вернуться в лагерь, что бы доложить об этом... Как вдруг! Из норы высовывается огромная лисья морда! Я сражался с ней, полосуя когтями. Она взревела и обрушила на меня мощный удар! Я не успел увернуться и она выцарапала мне глаз! Вот такая история!

Котята восхищённо смотрели на своего отца. Львиносвет решил, что им пора спать, поэтому сказал:"На сегодня всё, идите спать!"

Троица дружно закивала и побежала в палатку оруженосцев. Львиносвет проводил их взглядом.

"Что-то долго Воробья нет. Интересно, что они обсуждают? Заподозрили что-то? (Примечание Автора:" Львиносвет услышал, что говорил Воробей Голубке" .) Ладно, я потом обязательно узнаю."

Коты-Воители: Львиносвет. Герой или Убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя