- Поговорим об этом позже! - грубо перебил Бич Львиносвета. - А сейчас, иди, в лагерь! - скомандовал бывший предводитель.
_______________________________________- Поздравляю, Львиносвет! Теперь ты один из нас! - ехидно бросил Частокол, сверкая глазами.
- Заткнись! - прорычал чёрный кот с рыжими подпалинами, грозно глядя на тёмно-серого кота с чёрными полосками.
- Какие смелые слова, Зыбкозвёзд, для кота, которого убили на Совете!
- Да как ты смеешь, жалкая падаль?! В отличие от тебя я не ходил хвостом за кем-либо! Ты, жалкая прислуга, Звездоцапа!
- Заткнитесь вы оба! - прошипел Остролап.
- Замолчи! - хором прорычали Частокол и Зыбкозвёзд.
Остролап открыл было рот, что бы что-то сказать, но Кленовница взмахнула хвостом, приказывая ему молчать.
- Оставь их, - шепнула она.
- Какой позор! - прорычал Червехвост. - и Вы называете себя воинами Тьмы?
(Примечание Автора:" Червехвост чёрный кот с белым кончиком хвоста, на котором осталась отвратительная рана, с белым пятнышком на переносице и жёлтыми глазами. Источник Missing Kits".)
- Поддерживаю! - хмыкнул коричневый полосатый кот, исполосованный многочисленными шрамами. Его уши были порваны.
Львиносвет даже не сразу заметил этого призрачного воина, потому что сквозь него отчётливо виднелись деревья.
- Может уже познакомимся? Или вы собираетесь тут стоять и смотреть как эти блохоголовые ругаются? - мяукнул Бич, привлекая внимание на себя.
- Давно ты там стоишь? - поинтересовалась Кленовница.
- С самого начала их перепалки, - ответил Бич, кивая в сторону двух котов.
- Меня зовут Шрам, - с неохотой, представился коричневый кот с порванными ушами.
- Меня зовут Львиносвет, - представился бывший глашатай, уважительно кивая.
Призрачный кот на это только хмыкнул и отвернулся, погрузившись в свои раздумья.
"Должно быть, что он давно обитает в Сумрачном лесу. Он такой прозрачный..." - подумал Львиносвет.
- Да, я уже давно здесь. Я попал сюда очень давно, когда ваших племён-то и не было толком, - проворчал кот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители: Львиносвет. Герой или Убийца?
FanficЛьвиносвет - это один из самых храбрых и сильных воинов Грозового племени, однако немногие знали, что практически все его поступки, слова и характер - одна сплошная ложь: он не уважал Воинский закон, постоянно тренировался в Сумрачном лесу под руко...