Глава XII. Смерть.

437 26 20
                                    

Примечания автора:

Опять нарисовала картинку :).
_______________________________________

Львиносвет уже собирался прыгать, но ночной воздух прорезал громкий голос Искры:" Ежевичная Звезда, берегись!"

"Чёрт! Что делать?"

Ежевичная Звезда резко обернулся и удивлённо посмотрел на Искру.

- Что здесь... ЛЬВИНОСВЕТ!? - выкрикнул предводитель, не веря своим глазам.

Золотистый воин стоял в одном прыжке от Ежевичной Звезды, острые когти глашатая были выпущены, его глаз ярко светился в темноте. Львиносвет лихорадочно соображал над тем, что ему делать дальше.

"Отступить? Нет, уже слишком поздно... Тем более я не трус, я не побегу, поджав хвост!"

Львиносвет злобно зашипел и прыгнул на Ежевичную Звезду, пытаясь прижать к земле. Предводитель, явно не ожидавший
удара, с глухим стуком упал навзничь, подставляя не защищённый живот своему противнику. Львиносвет принялся драть когтями незащищённый живот предводителя. Ежевичная Звезда, осознав всю серьёзность сложившейся ситуации, одним ударом задних лап оттолкнул Львиносвета от себя.

- Лисье сердце! - завизжала Искра, бросаясь на Львиносвета. - Голубка, помоги мне!

- Вам меня не одолеть! - прошипел Львиносвет, выгнув спину.

Голубка попыталась хотя бы пошевелиться, но лапы её не слушались.

"Нет, это не может быть правдой! Нет! Пожалуйста, скажите мне, что это не правда! Не может такого быть! Нет!"

- Голубка! - рявкнула Искра, выводя Голубку из невесёлых мыслей.

Голубка побежала к Искре, а Искра тем временем вместе с Ежевичной Звездой дралась с Львиносветом. Золотистый воин был очень сильным противником, но на их стороне количество! Львиносвет увернувшись от очередной атаки Ежевичной Звезды при этом, успев, оглушить предводителя, мощным ударом по голове. Львиносвет опрокинул на землю Искру, готовясь нанести сокрушительный удар.

- Готовься к смерти, Искра! Признаюсь тебе честно я бы не хотел убивать тебя и Голубку, но вы встали на моём пути! - прорычал глашатай.

"У меня просто нет выбора! Прости меня, Львиносвет! Прости!" - с этими мыслями Голубка бросилась на глашатая и выцарапала его левый глаз.

Коты-Воители: Львиносвет. Герой или Убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя