Глава II.

312 26 5
                                    

Автор.

Тренировки с Бичом, были гораздо труднее и сложнее, но золотистый воин справлялся с этой задачей. Так же, он очень переживал, потому что в любой день могли родиться его котята. Эта новость была очень хорошей. Правда Львиносвет сильно начал переживать, потому что представил себе, как Ежевика разорвёт его на части за то, что он тренируется в Сумрачном лесу. Но, что он мог с собой поделать? Бич был прав, он хотел стать глашатаем, но у племени уже была глашатая, её звали Белка. Это сильно мешало, потому что Белка молода, и вряд ли она умрёт в ближайшее время. Он с ужасом начал осознавать, что он уже думает, как Звездоцап. Думает о том, как бы стать глашатаем, как избавиться от нынешнего глашатая.

-Только вот он почти сразу добился своего, - нагло сказал Бич.

-Ты читаешь мои мысли!?

-Да, котёночек. Ахахах... Не волнуйся. Я помогу тебе.

-Но... Я не хочу убивать Белку!

-Правда? Почему? Будет весело! Смелее! Я помогу тебе избавиться от неё! Я придумаю план! Ты...

-Нет!

-Думаешь, что твою преданность оценят? - зашипел Бич. - Думаешь, что всё так просто!? Подумай над этим! Я придумаю план, в котором не будет изъянов! Не будет промашек, не будет свидетелей! А если они всё-таки будут... Мы избавимся от них! - грозно прорычал Бич.

_______________________________________

-Львиносвет, Львиносвет, проснись! - тормошил Львиносвета Зерноокий.

-Чего тебе, Зерноокий?

-Котята появляются на свет! ТЫ сейчас станешь отцом! Пеплогивка тебя ждёт!

Львиносвет тут же вскочил и побежал. Перед этим поблагодарив Зерноокого. Быстро прибежав ко входу в детскую, он стал ждать. Казалось, что прошла вечность перед тем, как из палатки донёсся ворчливый голос:

-Входи!

Не теряя времени даром, он забежал в палатку.

-2-е дочки и 1-ин сыночек, - сухо сказал Воробей, но Львиносвет заметил, что в пустых глазах целителя пляшут весёлые искорки.

-Поздравляю!-фыркнул он, похлопав брата по плечу хвостом. После этого сухого поздравления целитель удалился.

-Как ты?

-Нормально. Посмотри-ка, этот малыш точная копия тебя, - нежно замурлыкала Пеплогривка.

-А эта кошечка прямо, как ты,-мурлыкнул Львиносвет.

-А эта вся чёрная с белыми кольцами! Давай уже дадим им имена. Сыночка будут звать... Лёдик! (Пример Автора: Лёдик-Ледолап-Ледоцап)

-Кошечку, похожую на тебя, будут звать Кровушка! (Пример Автора: Кровушка-Кроволапка-Кровоцапка)

Львиносвет посмотрел на своих детей. 2-е дочки и 1-ин сыночек! Ещё раз посмотрев на своих детей он продолжил:

-Второю дочку будут звать Змейкой! (Пример Автора: Змейка-Змеелапка-Змеехвостая)

Львиносвет долго сидел в детской, любюясь своими детьми. Так просидел он долго. Пока не пришёл Воробей 😂.

-Ты всё ещё здесь!? - убирайся отсюда, - беззлобно проворчал Воробей 😏.

Коты-Воители: Львиносвет. Герой или Убийца?Место, где живут истории. Откройте их для себя